Анастасия Жукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
МАДОУ ДС №14 «Умка» г. Мегион ХМАО – ЮГРА Конспект занятия по автоматизации звука [ Р ] "Путешествие за золотым ключиком". Подготовил учитель-логопед: Кейлер Т. А. Цель: автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, тексте. Задачи:... |
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
ТРОСНЯНСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОСНЯНСКОГО РАЙ ОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОСНЯСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Подготовила и провела: Фроловичева Елена Александровна учитель – логопед высшей квалификационной категории Образовательные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей... |
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах , чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением ОНР, 3 уровень речевого развития Выполнила:Шмойлова О. А. Тема: Автоматизация звука [ P] в предложениях Лексическая тема: “Транспорт “... |
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать артикуляционную моторику; • развивать мелкую моторику; • активизировать... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Дифференциация звуков Л-Ль» Цели: 1. Закрепить характеристику звуков «Л», «Ль». Воспитывать стремление владеть правильным звукопроизношением. 2. Развивать... |
Игры на автоматизацию звуков в слогах 1. «Цветочек» Проговаривать слоги с разгибанием и загибанием пальчиков ( лепестки открываются и закрываются. 2. «Лови мяч». Поймать мяч – кинуть обратно с повторением слогов по образцу. 3. «Волшебный молоточек» Повтори... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18