Хватнева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Чернышева Т. Н, Ротманова О. В. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и ФГОС ДО, квалификационная коррекция недостатков в физическом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями может осуществляться в форме инклюзивного... |
Дети с диагнозом ТНР ОНР нуждаются в формировании представлений о пространственном расположении предметов относительно друг друга, то есть в уточнении знаний о том, какие предлоги обозначают пространственные отношения. Данная работа должная проводится с целью... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) характеризуется нарушением формирования у детей всех компонентов речевой системы фонетической, фонематической и лексико-грамматической. У детей с ОНР речь может находиться на разном уровне развития. Выделяют три уровня речевого... |
ОНР, нарушение речи
Перспективный план работы с родителями детей старшего дошкольного возраста с ОНР № п/п Месяц Форма работы Содержание 1. Сентябрь 1. Анкетирование Сбор сведений о родителях и анамнестических данных ребенка. 2. Родительское собрание «Задачи и методы коррекционной... |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙ СКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ( ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») Профессионально-педагогический... |
РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ребенка_________________________________________________________________ Дата рождения__________________________________________________________ Домашний адрес____________________________________________________________________ Дата... |
На сегодняшний день все большую актуальность приобретают вопросы всестороннего развития детей, начиная с раннего возраста. В условиях дошкольного образования особое внимание уделяется формированию умственной и психологической готовности детей к дальнейшему обучению в... |
. Значение семьи в воспитании ребенка с нарушениями речи Семья - важнейший из феноменов, сопровождающий человека в течение всей его жизни. Значимость ее влияния на личность, ее сложность, многогранность и проблематичность обуславливают большое количество различных... |
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Зада чи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРАВИЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ НА ОСНОВЕ СКАЗОК И МУЛЬТФИЛЬМОВ «НАШИ ЛЮБИМЫЕ... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14