Клешнина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте «В Гостях у лесовичка Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура речи: звук «У» ( средняя группа) Воспитатель УВиОЦ г. Риддер Хмилевская Людмила Вячеславовна Цель: упражнять в... |
Цель: учить детей чётко произносить звук [у] и выделять первый звук [у] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [у] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:... |
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Зада чи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение этого процесса считается основой мыслительной деятельности и в дальнейшем влияет на успешное обучение грамоте и письма,... |
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала... |
ГБОУ Школа № 852. Логопедическое сопровождение учебного процесса. Формирование буквенного гнозиса при оптической дисграфии. ( из опыта работы) 1. Найти букву среди ряда других букв. 2. Сравниваем одни и те же буквы, написанные разным шрифтом ( это важно. 3.... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
Программное содержание: Закреплять навыки различения и правильного произношения звуков «А», «У», «И», «О». Учить выделять эти звуки из ряда других гласных. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. Формировать навык анализа и синтеза слогов. Развивать... |
МКДОУ "Уйский детский сад № 3 "Берёзка" комбинированного вида 2 категории" Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста логопедической группы разработала учитель - логопед логопедической... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для дошкольников
23 декабря 2024 в 18:31
«Безопасность детей на дороге». Открытое занятие по ПДД в...
23 декабря 2024 в 18:19
Влияние продуктивных видов деятельности на развитие детей...
23 декабря 2024 в 18:16
«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий...
23 декабря 2024 в 18:08
Использование образовательно-оздоровительного терренкура в...
23 декабря 2024 в 17:53