Татьяна Скороходова
Конспект ООД по развитию речи «Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по Развитию речи.
Тема: Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка».
Программные задачи:
1. Учить детей повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.
2. Упражнять детей в правильном звукоподражании слов.
3 Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Дидактическое упражнение „Не уходи от нас, киска!“ Чтение стихотворения Г, Сапгира „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
4 Воспитывать у детей добрые чувства к животным.
ООД. Игровая ситуация. Воспитатель обращает внимание детей на закрытую дверь.
- Послушайте, кто – то скребется. Посмотрю. Так это наша Кошка. Воспитатель берет кошку на руки и заносит в группу. Приговаривает.
Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается.
Вот она (показываю кошку)
-Кошечка, а почему ты такая грустная?
(шепчет на ухо воспитателю)
Открытие нового знания
Кошка сказала, что она обиделась на нас и пошла, искать, кто бы ее молочком напоил, доброе слово сказал.
Детки мы забыли покормить, напоить молочком кошечку и не играем с ней.
- Как нам кошку задобрить? (Ответы детей) Надо киске налить молочка, погладить, сказать доброе слово.
Посмотрите, как я делаю ( воспитатель показывает: наливает молока - имитация, гладит кошку и говорит ласковые слова)
Далее предлагает детям налить молочка, погладить и сказать ласковое слово.
- Кошечка, ребята тебя очень любят. Вот послушай: (Дети по одному подходят к киске разговаривают, самостоятельно действуют с игрушкой)
Дети: Кисонька, я тебя люблю….
Дети: кисонька, ты такая красивая.
Дети: Киска, у тебя такой пушистый хвост.
Дети: Киска, у тебя такие красивые зеленые глаза.
Дети: Киска, у тебя такие хорошие ушки на макушке.
Дети: Не уходи от нас, киска
(кошка шепчет воспитателю)
- Ребятки, она такая радостная, что вы о ней позаботились, полюбили ее. Теперь она хочет поспать.
Дети укладывают кошку спать.
Молодцы, ребята.
- А пока киска спит, я расскажу вам про нее стихотворение «Кошка»
Кошка, как тебя зовут?
Мяу,
Стережешь ты мышку тут?
Мяу,
Мяу, хочешь молока?
Мяу,
А в товарищи щенка?
Фр-р!
- Дети, как в стихотворении зовут кошку? (Мяу)
- Как кошка отвечает на вопросы? (Мяу)
Вот, оказывается, как разговаривают кошки!
Физминутка Кошка
Кошка встала, потянулась,
Лапки вытянулв вверх и прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у норки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку- влево, ножку- вправо,
А теперь - вперед, назад-
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад!
- Ребятки, а кошечка наша проснулась.
Киска, мы так тебя полюбили, что с ребятами хотим спеть тебе песню.
Песенка «Кошка».
Рефлексия
- Ну как, киска, понравилась тебе наша песенка?
Кошка : Мяу, мяу.
- Слышали, ребята, понравилась песенка кошечке.
Останешься у нас, киска?
- Мяу.
- Кошечка останется у нас в группе, будет с нами играть.