Антонова Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Будущие строители» Подготовила воспитатель: Свечникова... |
Я б в строители пошел, пусть меня научат! Особое место среди игр дошкольников занимают строительные игры. Ведь строительная игра — прежде всего важное средство... |
«Кто построил новый дом? » Цель: Расширять представления о строительных профессиях, Воспитывать уважение к человеку труда. Ребята, мы сегодня с вами будем заниматься исследовательской деятельностью. А что мы будем исследовать, вы узнаете, посмотрев на слайды.... |
Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» ( вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают строить, потому, что... |
Строительно-конструктивная игра по теме «Мосты» в старшей группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры в старшей группе Задачи: Учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять... |
КАК МЫ ДРУЖНО СТРОИЛИ КУКОЛЬНЫЙ ДОМИК ЦЕЛЬ: развитие пространственного мышления. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: учить детей создавать постройку, отвечающую определенным требованиям. Формировать у детей обобщенные представления и знания. Составлять объект из частей,... |
Конспект проведения НОД по конструированию в средней группе «Строительство города» Цель: вызвать у детей желание участвовать в совместной строительно-конструктивной деятельности. Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в группе. Задачи:... |
Строительно-конструктивная игра «Ферма», режиссерской игры Цели: 1. Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним. 2. Способствовать формированию самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с... |
Цель: Воспроизведение конструкции предмета по двум схемам ( завод – вид спереди и сверху. Задачи: Образовательные: -развивать умение последовательно анализировать фронтальную схему конструкции ( вид спереди) ; - отрабатывать действие соотнесения фронтального... |
Программное содержание: Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления. Закрепить ранее полученные знания о деревне.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей:
26 ноября 2024 в 21:47
Детский МК «Собачка у осенней будки» — коллективная...
26 ноября 2024 в 21:45
Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Осень,...
26 ноября 2024 в 21:45
Дидактическая игра «Носочки: найди пару» с картинкой МAAM...
26 ноября 2024 в 21:44
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39