Приложение МААМ

Борис Попов. Блог

Автор блога: Борис Попов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Расписная чашка»
Конспект занятия по рисованию « Расписная чашка» Цели: Закрепление знаний о посуде. Учить детей рисовать чашку и расписывать ее. Расширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов ( точка,...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по аппликации «Диванчик для Антошки»
Конспект занятия по аппликации « Диванчик для Антошки» Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Мебель»; продолжать знакомство с различными видами мебели ( диванчик, тохта, кровать и т.  д) ; формировать устойчивое представление о цвете (...

Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Рябинка» Доклад «Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО» Сведения о разработчике: Митрофанова...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методическая разработка «Сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствие с ФГОС до»
Сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствие с ФГОС ДО. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29. 12. 2012 г. закреплено право детей с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и...

Коррекция тревожности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом библиотерапии
Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом в школу часто детская непосредственность в поведении утрачивается, меняется статус ребенка, интересы, ценности и весь уклад...

Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками в условиях инклюзии
Система школьного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. Образовательная работа с детьми направлена на обеспечение условий, открывающих ребенку возможность...

Пространство двигательной рекреации как средство для развития моторных функций у воспитанников с РАС в ДОО
В современном обществе все больше выявляется количество детей с нарушениями в интеллектуальном и физическом развитии. Данная категория воспитанников, в том числе дети с РАС, нуждаются в создании особых условий, в которых каждый ребенок может иметь возможность...

Консультация «Тестопластика как форма развития мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Тестопластика, как форма развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Тестопластика имеет художественно-эстетическую направленность. Занятия творческой деятельностью оказывают сильное воздействие на эмоционально-волевую сферу обучающихся детей с ОВЗ. Процесс овладения...

Использование мозартики в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Слайд №1. Мозартика Название произошло от игры - мозаика и выражения искусством - арт....

Презентация «Круги Луллия как средство формирования представлений об окружающем мире у «особого» ребёнка»
Круги Луллия как средство формирования представлений об окружающем мире у «особого» ребёнка Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД