Екатерина Моисеева
Обобщенный педагогический опыт воспитателя «Технология мониторного обучения в работе с дошкольниками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Технология мониторного обучения в работе с дошкольниками СП ДО «Сказка» МКОУ «СОШ г. Нариманов»»
I ЭТАП
Подготовительный (Определение целей, задач исследования) – 2016-2017 учебный год
II ЭТАП
Формирующий (Изучение научно – методической литературы по проблеме, определение потенциальных возможностей ДОУ, выделение основных направлений в работе и т. д.) – 2016-2017 учебный год
III ЭТАП
Действующий (Планирование, регулирование, создание предметно-развивающей среды, методической базы и т. д.) 2017-2018 учебный год
IV ЭТАП
Публикация «Обобщенный педагогический опыт воспитателя „Технология мониторного обучения в работе с дошкольниками“» размещена в разделах
Диагностический (Подбор диагностического материала для детей, первая диагностика детей) 2017 – 2018 учебный год
V ЭТАП
Аналитический (Анализ работы в данном направлении, анализ диагностики детей) – 2018-2019 учебный год
VI ЭТАП
Заключительный (Обобщаются, формулируются выводы, проводятся консультации по работе в данном направлении) 2018 – 2019 учебный год
2. Теоретическая база опыта.
Отечественные и зарубежные психологи утверждают, что ребёнок – дошкольник стремиться к обретению целостности, однако само понятие целостности применительно к ребёнку дошкольного возраста трактуется далеко не однозначно. Так, М. В. Крулехт считает, что целостное развитие ребенка - это «единство индивидуальных особенностей, личностных качеств, освоение ребенком позиции субъекта в детских видах деятельности».
Исследования ученых последних лет убедительно доказывают, что интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие ребенка, его благополучие и социальный статус в группе сверстников связаны с освоением позиции субъекта детской деятельности. Эта позиция проявляется в самостоятельности целеполагания и мотивации деятельности, нахождении путей и способов ее осуществления, самоконтроле и самооценке, способности получить результат.