Папки-передвижки

Влентина Рубаха. Блог

Автор блога: Влентина Рубаха
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фрагмент игры на установление психологического контакта детей с нарушениями интеллекта с обоснованием выбора
Ритуал приветствия Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу: -Здравствуй, небо голубое! ( Руки поднять вверх. Здравствуй, солнце золотое! ( Руками над головой описать большой круг. Здравствуй, свежий ветерок! ( Руки в стороны. Здравствуй,...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по рисованию «Расписная чашка»
Конспект занятия по рисованию « Расписная чашка» Цели: Закрепление знаний о посуде. Учить детей рисовать чашку и расписывать ее. Расширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов ( точка,...

Использование мозартики в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Слайд №1. Мозартика Название произошло от игры - мозаика и выражения искусством - арт....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция тревожности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата методом библиотерапии
Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом в школу часто детская непосредственность в поведении утрачивается, меняется статус ребенка, интересы, ценности и весь уклад...

Консультация «Психолого-педагогическая характеристика ребёнка с нарушениями интеллекта»
Специальное ( коррекционное) образовательное учреждение ставит перед педагогами-дефектологами несколько основных задач: дать воспитанникам знания, умения, определённые навыки, воспитать у них положительные личностные качества – честность, доброжелательность к...

Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками в условиях инклюзии
Система школьного образования в настоящее время ориентирована на подход к ребенку как развивающейся личности, нуждающейся в понимании и уважении ее интересов и прав. Образовательная работа с детьми направлена на обеспечение условий, открывающих ребенку возможность...

Методическая разработка «Сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствие с ФГОС до»
Сопровождение обучающихся с ОВЗ в соответствие с ФГОС ДО. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29. 12. 2012 г. закреплено право детей с ОВЗ на получение качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по аппликации «Диванчик для Антошки»
Конспект занятия по аппликации « Диванчик для Антошки» Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Мебель»; продолжать знакомство с различными видами мебели ( диванчик, тохта, кровать и т.  д) ; формировать устойчивое представление о цвете (...

Конспект коррекционного занятия «Домашние птицы» в младшей группе для детей с нарушением зрения
Программное содержание: Цель: формирование представлений детей по лексической теме домашние птицы. Использовать полисенсорный принцип в коррекционной работе. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уметь отгадывать загадки о домашних птицах, узнавая их по описанию...

Консультация логопеда «Нарушение голоса»
Вопрос 1 Нарушения голоса. Определение, этиология, классификация Нарушения голоса – это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Занимались след. исследователи: Малютин, Ермолаев, Фомичев, Таптапова, Лаврова,...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД