Юлия Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Прудникова Тамара Оскаровна Цель: учить детей передавать изменения образа - рисовать ветку с почками фломастерами и изображать листочки ватными палочками. Задачи: • Формировать представление о... |
Занятие в средней группе тема «Транспорт» Для детей с нарушением зрения. Тип занятия: Формирование умений и навыков в пространственной ориентировке. Лексическая тема: «Самолет» Возраст: средняя группа ( 4-5 лет) Программные задачи: 1) Обогащение чувственного... |
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: развитие произвольной памяти ( зрительной) ЗАДАЧИ: 1. Формирование представления о памяти и помощь в определении значения памяти в жизни человека. 2. Развитие произвольной памяти разного вида. 3. Формирование навыков позитивного общения.... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи и двигательной сфере, субъективно-ценностному отношению к своему здоровью. Задачи Познавательные: уточнять и обобщать знания детей о транспорте, правилах дорожного движения; закреплять знания о... |
Цель: Развить до нужного уровня психологические и физические способности детей старших и подготовительных групп. Развитие общей и мелкой моторики. Развитие слуховой и зрительной памяти. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Задачи: 1) Регулярно... |
Методы арт – терапии, широко признаны и активно используются педагогами -психологами в сфере образования для коррекции психологического состояния ребенка. Упражнений и техник арт - терапии существует огромное множество, Эбру – рисование на воде – метод, стремительно... |
Программное содержание Физическое развитие: - формировать потребность в двигательной активности; - формировать правильную осанку; - воспитывать красоту и грациозность движений; - развивать мелкую моторику рук в процессе штриховки, лепки, нанизывания. Речевое... |
Социально-эмоциональное развитие – это одно из четырёх направлений развития ребёнка, наряду с физическим, интеллектуальным и духовным. К нему относится умение справляться со своими эмоциями, чувствами, эффективное общение, отношения с самим собой, с друзьями, с... |
Программные задачи: Обучающие: -расширять знания детей об обитателях зоопарка; - активизировать употребление в активном словаре названий животных севера и жарких стран, их детенышей ; -упражнять в словообразовании ( длинноносый, длинношеий, длинноногий) -упражнять... |
Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем! » Цель: Развитие познавательной активности и повышение мотивации к обучению в школе детей дошкольного возраста на этапе подготовки к школе средствами игровой деятельности. Задачи: Учить детей в игровой форме... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет открытого занятия на муниципальный этап конкурса...
27 января 2025 в 08:57
Формирование уважения к защитникам Отечества в процессе...
27 января 2025 в 08:53
«Лесная дружба». Сценарий экологической сказки для детей...
27 января 2025 в 08:48
Роль бесед с детьми дошкольного возраста по ПДД и ОБЖ
27 января 2025 в 08:38
Конспект мастер-класса ЗОЖ «Чистые руки» во второй младшей...
27 января 2025 в 08:30