Олеся КУликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звук и буква «С». В старшей группе. Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «С». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог.... |
Целью данного лепбука является автоматизация звука [c], закрепление, повторение пройденного материала в игровой форме. Прекрасный способ разнообразить занятия. В... |
Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки [с], [ш]. 3. Выделять звуки с-ш в слогах, словах и предложениях, соотносить картинки со звуками с-ш. 4. Совершенствовать... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь.... |
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] в словах, предложениях и стихах – «В гости к Солнышку». Подготовила учитель-логопед первой квалификационной категории Меренкова Елена Евгеньевна МБДОУ «Детский сад... |
Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков С – З» Конспект организованной... |
Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные... |
Цели. • Коррекционно-образовательные: Уточнение и закрепление кинестетических образов звуков «с», «ц» Формирование навыков акустико - артикуляционной характеристики изучаемых звуков. Упражнение в подборе родственных слов. Закрепление представлений о птицах. •... |
Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление... |
Конспект разработан для занятия с детьми с ОНР 2, 3 вида старшей/подготовительной группы. Дифференциация звуков [с]-[с'] Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [с] и [с']. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Научить давать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План по самообразованию
3 октября 2024 в 14:07
Конспект тематической прогулки «Осень наступила» для детей...
3 октября 2024 в 14:04
Спортивный досуг с родителями «День здоровья». 2024 г
3 октября 2024 в 14:04
Гаджеты и дети. Консультация для родителей
3 октября 2024 в 14:00
Консультация для родителей: «Как развивается речь ребенка?»
3 октября 2024 в 14:00