Валентина Казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах; -развивать внимание, память, мелкую моторику; -воспитывать умение общаться в процессе работы, игры, доброжелательно относиться к товарищу, оказывать ему посильную помощь. Развивающие: - развивать... |
Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные способности». Цель... |
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве в средней группе для детей с нарушениями зрения Тема: «Перелетные птицы» Задачи: продолжать учить находить и располагать предметы на фланелеграфе ( справа, слева, вверху, внизу) ; продолжать развивать умение... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
( 4 год обучения) Тема занятия: Зимние забавы. Раздел программы: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Занятие проводилось в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития старшего возраста. Занятие построено с учетом... |
Цель: изготовить поздравительную открытку-аппликацию ко Дню Победы. Задачи: 1. Образовательная: продолжать учить самостоятельно гармонировать цвета при составлении аппликационного образа самостоятельно подбирать необходимый материал для реализации своего... |
Цель: Познакомить детей с животными, живущими в лесу. Задачи: 1. Формировать представление о диких животных. 2. Развивать речевую активность и мелкую моторику рук. 3. Воспитывать познавательный интерес. Оборудование: макет леса ( деревья из картона, полянка,... |
Тема: Полив цветов Вид труда: Хозяйственно – бытовой труд ( коллективный труд. Цель: Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию. Задачи: 1. Обучающая: продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, воспитывать положительное... |
Цель: формирование навыка последовательности действий при умывании. Задачи: Обучающая: упражнять детей в последовательности действий при умывании ( брать мыло, намыливать руки, класть мыло на место, смывать мыло, стряхивать воду с рук, мыть лицо, вытирать руки и... |
Конспект коррекционно-развивающей деятельности По теме:«Дружба начинается с улыбки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Программные задачи: 1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы. 2. Учить классифицировать дома по их основным признакам. 3. Развивать умение ориентироваться в многообразии домов ( дома разного цвета, размера материала. 4. Формировать интерес к традициям... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Все вопросы решаем сообща»
25 ноября 2024 в 17:49
Сказка «Ежиха — портниха»
25 ноября 2024 в 17:45
Дидактическая игра «Кто что делает» для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
Стенгазета «Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Краткосрочный проект «Мамочка любимая» в средней группе
25 ноября 2024 в 17:30