Dasfa
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «Перелетные птицы» для детей с нарушениями зрения (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве в средней группе для детей с нарушениями зрения
Тема: «Перелетные птицы»
Задачи: продолжать учить находить и располагать предметы на фланелеграфе (справа, слева, вверху, внизу); продолжать развивать умение подниматься и спускаться по лестнице; уточнить знания детей о перелетных птицах; развивать внимание, мышление. Воспитывать положительное отношение к занятиям с учителем-дефектологом.
Публикация «Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве „Перелетные птицы“ для детей с нарушениями зрения (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Ориентировка в пространстве
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Оборудование: силуэты перелетных птиц, скворечник, озеро, фланелерограф, ласточка-указка.
Время: 20 минут
Ход занятия
Организационный момент
Дети и педагог обсуждают правила поведения в коридоре и на лестнице.
Ритуал приветствия
Педагог: Привет глазки, пальчики. Беседа о времени года, частях суток.
Дети: Здороваются глазками и пальчиками. Отвечают на вопросы педагога.
Основная часть.
Педагог: Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы»
Дети: Проговаривают слова и выполняют движения пальцами.
Педагог: 1. Упражнение. Предлагает разложить перелетных птиц на фланелерографе справа ласточку, слева скворца, внизу кукушку, вверху соловья, посередине лебедя.
2. Упражнение. Разложить всех перелетных птиц справа от скворечника.
3. Упражнение. Разложить перелетных птиц: соловья вверху от озера, ласточку справа от озера, кукушку слева, скворца внизу, а лебедя на озера (по словесной инструкции педагога)
Дети: раскладываю силуэт по инструкции педагога на своем фланелерографе.
Педагог: Зрительная гимнастика
Педагог: Игра «Топни правой (левой) ногой».
Дети: Внимательно слушают и выполняют движения.
Педагог: Игра «Помаши ребятам правой (левой) рукой».
Дети: Внимательно слушают и выполняют движения.
Подведение итогов:
Педагог: ребята какие птицы к нам на занятие прилетали? Как их называют? Что было интересного на занятии? Что было на занятие самое сложное? Что вам понравилось?
Дети: перечисляют названия птиц, называют обобщающее слово – перелетные.