Наида Муталимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации звук [Л] в слогах, словах, чистоговорках» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О. логопеда... |
Развитие устной речи, как средство общения, являются первостепенной задачей логопедических занятий по формированию связной речи. Решением этой задачи предполагает формирование речевых и коммуникативных умений, обеспечивающих дошкольникам, с проблемами, более успешную... |
I. Психологические особенности дошкольников с ОНР. Дети с общим недоразвитием речи зачастую обладают яркими личностными особенностями. Педагогам коррекционных групп нужно обязательно знать психолого-педагогические особенности дошкольников с ОНР. Всестороннее знание... |
Нарушение речи, ОНР
Развитие речи детей с нарушением слуха. В специальных условиях коррекционного обучения детей с нарушением слуха предусматривается целенаправленное и последовательное развитие словесной речи: разговорной и связной /описательно- повествовательной/. Разговорная... |
Цель: Автоматизация звука [л]. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное и фонационное дыхание в качестве голоса, артикуляции и дикции. 3. Добиваться четкой переключаемости движений. 4.... |
Цель: Обобщить, закрепить и расширить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: учить называть профессии по месту работы или роду занятий. Развивающие: развивать связную и доказательную речь, логическое мышление, внимание, произвольную память,... |
Развитие эмоциональной лексики детей ОНР с помощью игр. В наши дни уместно вспомнить феномен «засушенного сердца», открытый еще Л. С. Выготским. Под этим термином понимается черствость, обедненность или даже полное отсутствие чувств во взаимоотношениях людей.... |
Развитие речи является одной из важнейших задач при подготовке детей к школе. Педагогическое воздействие при устранении речевых нарушений преследует цель – научить детей... |
Тема: «Весна. День здоровья». Коррекционно-развивающие: развивать память, мышление, воображение, слуховое восприятие, выразительность речи, координацию речи с движением. Коррекционно-образовательные: уточнение и активизация словаря по теме «Весна», совершенствовать... |
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе ОНР по теме «Перелетные птицы» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить представления детей о перелетных птицах, расширить, уточнить и активизировать словарь по теме. Закрепить умение... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука [Г]
10 января 2025 в 05:09
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37