Шостак Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Тема: «В поисках звука [Л]» Автор-составитель: Трепачева М. Н. Возрастная группа: старшая Тип занятия: подгрупповое Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях Задачи: •... |
Задачи: - Познакомить детей со звуком “л”. - Учить детей составлять звуковую схему слова и звуковой анализ слова. - Закреплять соотношение «звук – буква», умение вслушиваться в звучание слова, интонационно выделять первый звук в слове, делить слова на слоги,... |
Автоматизация звука «Л» в словах, слогах и фразах. «Путешествие в страну звука «Л» Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять навыки произношения звука Л в слогах, словах и предложениях; - упражнять в... |
Цель . Постановка звука [Л]. Задачи . 1. Коррекционно – обучающие: - знакомство со звуком [Л], его артикуляционным укладом; - постановка звука [Л]; - учить точно и полно отвечать на вопросы. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «Л» и «Ль» Задачи: Дифференциация звуков Л и ЛЬ; Совершенствование навыка деления слов на слоги; Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; Развитие памяти, мышления, воображения,... |
Конспект занятия по развитию речи «Звуки «Л» и «Ль» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки «Л» и «Ль» Цель: Автоматизировать звуки «л» и «ль» в... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [Л] в словах и словосочетаниях; -развивать навыки согласования числительного с существительным; -подбирать правильно рифмующие слова в предложения;... |
Тема: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильного изолированного произношения звука [л]. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Ход занятия I. ОргмоментПеред... |
Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте». Дети: Здрав-ствуй-те! Логопед: Настроение есть? Дети: Есть! Логопед: Улыбки всегда? Да! Логопед: Тогда начинать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет портретов к Дню пожилого человека детей из...
4 октября 2024 в 12:06
Сценарий новогоднего утренника в подготовительных группах...
4 октября 2024 в 12:04
Сценарий осенней сказки для подготовительных групп
4 октября 2024 в 11:57
Сюжетно-ролевая игра как средство патриотического...
4 октября 2024 в 11:57
Фотоотчёт о занятии по опытно-экспериментальной...
4 октября 2024 в 11:55