Елизавета Середина
Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в рамках ГМО,
с использованием инновационной технологии СОРСИ.
Тема: «Спасение пиратов».
Подготовил инструктор по физической культуре
Середина Е. А.
Цель:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
формировать у детей основы здорового образа жизни через использование метода экспериментирования в физкультурно –образовательной деятельности.
Задачи:
1. Формировать устойчивую мотивацию к здоровьюсбережению.
2. Развивать осознанное отношение к своему здоровью, навыком личной гигиены к самоконтролю в употреблении вредных продуктов (Кока-колы, чипсов).
3. Воспитывать потребности в занятиях физической культурности.
Оборудование: проектор, компьютер.
Для эстафеты: скамейка, 3 обруча, мешок с принадлежностями для личной гигиены; туннель, обруч, съедобные и несъедобные продукты (игрушки); самокат, 3 конуса, 2 стакана (в одном вода, ложка; обруч.
Для экспериментов: кока-кола, чипсы, 2 куриных яйца, молоко, ложки по количеству детей, колбы, Ментос, мука, мягкие игрушки, жидкое мыло, черный молотый перец, салфетки, держатель, свеча, йод, ржавые гвозди, лупа.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1514504-1728020532.jpg)
Ход занятия.
Содержание Методические указания Дозировка
1. 1. Построение приветствие
2. Ходьба по спортивному залу в разном положении.
- на носках, пятках, с высоким подниманием колен.
3. Бег
Спина прямая, локти смотрят в стороны, подбородок смотрит вперёд.
Соблюдать дистанцию 1 мин
2 – 3 мин
2 – 3 мин
2. Ору по музыку. Все движения повторят за словами песни. 3 – 4 мин
1 этап 2 этап
1 эстафета «Чистота» Добежать до скамейки, подтянуться по скамейке на руках, перепрыгнуть из обруча в обруч, залезть в мешок и выбрать тот предмет, который поможет нам быть чистыми. «Опыт 1»
Вода, перец, мыло жидкое. Опустить палец в жидкое мыло, потом в воду с перцем.
«Опыт 2»
Дети, у нас есть поднос с мукой. Представим, что это микробы. Сейчас 5 детей опустят руки в муку и поздороваются с вами.
Вы возьмете в руки игрушки, которые стоят на столе. 5 мин
2 эстафете «Съедобное, несъедобное»
Проползти в туннель, добежать до конуса и взять правильный продукт.
«Опыт 3»
Возьмите белую салфетку и положите на нее чипсы. Сложите ее пополам и раздавите чипсы. Теперь удалим кусочки чипсов с салфетки и посмотрим ее на свет.
«Опыт 4»
Один ребёнок держи чипс, инструктор берёт йод, тот самый, которым мы мажем вам ссадины и царапины, и капну капельку на чипс. Посмотрите, ребята, на кусочке чипса появилось пятнышко. Какого оно цвета?
«Опыт 5»
Раскрошим чипсы и зальем их кипяченой водой. Перемешаем ложечкой, а теперь попробуем на вкус. Какая водичка на вкус?
«Опыт 6»
Кока - кола и ржавые гвозди. Залить их.
«Опыт 6» Опыт подготовлен заранее за 5 дней
Давайте узнаем, правда ли, что «Кока-Кола» опасна для наших зубов? Для этого опыта я взяли скорлупу куриного яйца. По своему составу она похожа с нашими зубами. За прочность яичной скорлупы, а также наших зубов и костей отвечает вещество – кальций. Чтобы опыт был более точным, я в один стакан налила «Кока-Колу», а в другой – воду. В оба стакана положила яичную скорлупу. Скорлупа, погруженная в напиток, потемнела, окрасилась в коричневый цвет, появились неровности и шероховатости, она стала хрупкой. А скорлупа, находящаяся в воде, не изменилась.
«Опыт 7»
А этот опыт мы проведем с вами вместе. Смотрите, я беру бутылку «Кока-Колы», открываю ее и кладу под крышку три мятные конфеты «Ментос». Немного подожду, затем резко откручу крышку… Ой, что произошло? («Кола» высоким пенным фонтаном брызнула в разные стороны).
«Опыт 8»
Разделитесь на пары: один наливает в прозрачный стаканчик «Колу» до половины, второй – добавляет туда ложку молока. Посмотрите, что происходит? 5 – 7 мин
3 эстафета «Живая вода»
Доехать на самокате до ориентира, взять ложку из ведра перенести воду в стакан.
«Опыт 9»
«Морская вода - в пресную» соль, размешать в большой таре с водой, во внутрь поставить стакан по меньше, но чтобы стакан не утонул накрыть это все полиэтиленом герметично, сделать с верху углубление и положить шарик. Дождаться, что бы солёная вода превратилась в пресную. 2 мин
4 эстафета «Итоги»
Выстроится цепочкой и через один обруч, пройти всем не расцепляя руки. Выложить на доске выводы из занятия. 5 мин
3.
1. Построение
2. Сюрпризный момент.
3. Организованный выход из зала 1 мин
2 мин
[/iMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1514504-1728020682.jpg[/IMG]