Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси» (12 фото)

Елизавета Середина
Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси»

Конспект открытого занятия в рамках ГМО,

с использованием инновационной технологии СОРСИ.

Тема: «Спасение пиратов».

Подготовил инструктор по физической культуре

Середина Е. А.

Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси»

Цель:

формировать у детей основы здорового образа жизни через использование метода экспериментирования в физкультурно –образовательной деятельности.

Фото «Сорси»

Задачи:

1. Формировать устойчивую мотивацию к здоровьюсбережению.

2. Развивать осознанное отношение к своему здоровью, навыком личной гигиены к самоконтролю в употреблении вредных продуктов (Кока-колы, чипсов).

3. Воспитывать потребности в занятиях физической культурности.

Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии - фото

Оборудование: проектор, компьютер.

Для эстафеты: скамейка, 3 обруча, мешок с принадлежностями для личной гигиены; туннель, обруч, съедобные и несъедобные продукты (игрушки); самокат, 3 конуса, 2 стакана (в одном вода, ложка; обруч.

Для экспериментов: кока-кола, чипсы, 2 куриных яйца, молоко, ложки по количеству детей, колбы, Ментос, мука, мягкие игрушки, жидкое мыло, черный молотый перец, салфетки, держатель, свеча, йод, ржавые гвозди, лупа.

Фото №1 Конспект открытого занятия в рамках ГМО с использованием инновационной технологии СОРСИ

Ход занятия.

Содержание Методические указания Дозировка

1. 1. Построение приветствие

2. Ходьба по спортивному залу в разном положении.

- на носках, пятках, с высоким подниманием колен.

3. Бег

Спина прямая, локти смотрят в стороны, подбородок смотрит вперёд.

Соблюдать дистанцию 1 мин

2 – 3 мин

2 – 3 мин

2. Ору по музыку. Все движения повторят за словами песни. 3 – 4 мин

1 этап 2 этап

1 эстафета «Чистота» Добежать до скамейки, подтянуться по скамейке на руках, перепрыгнуть из обруча в обруч, залезть в мешок и выбрать тот предмет, который поможет нам быть чистыми. «Опыт 1»

Вода, перец, мыло жидкое. Опустить палец в жидкое мыло, потом в воду с перцем.

«Опыт 2»

Дети, у нас есть поднос с мукой. Представим, что это микробы. Сейчас 5 детей опустят руки в муку и поздороваются с вами.

Вы возьмете в руки игрушки, которые стоят на столе. 5 мин

2 эстафете «Съедобное, несъедобное»

Проползти в туннель, добежать до конуса и взять правильный продукт.

«Опыт 3»

Возьмите белую салфетку и положите на нее чипсы. Сложите ее пополам и раздавите чипсы. Теперь удалим кусочки чипсов с салфетки и посмотрим ее на свет.

«Опыт 4»

Один ребёнок держи чипс, инструктор берёт йод, тот самый, которым мы мажем вам ссадины и царапины, и капну капельку на чипс. Посмотрите, ребята, на кусочке чипса появилось пятнышко. Какого оно цвета?

«Опыт 5»

Раскрошим чипсы и зальем их кипяченой водой. Перемешаем ложечкой, а теперь попробуем на вкус. Какая водичка на вкус?

«Опыт 6»

Кока - кола и ржавые гвозди. Залить их.

«Опыт 6» Опыт подготовлен заранее за 5 дней

Давайте узнаем, правда ли, что «Кока-Кола» опасна для наших зубов? Для этого опыта я взяли скорлупу куриного яйца. По своему составу она похожа с нашими зубами. За прочность яичной скорлупы, а также наших зубов и костей отвечает вещество – кальций. Чтобы опыт был более точным, я в один стакан налила «Кока-Колу», а в другой – воду. В оба стакана положила яичную скорлупу. Скорлупа, погруженная в напиток, потемнела, окрасилась в коричневый цвет, появились неровности и шероховатости, она стала хрупкой. А скорлупа, находящаяся в воде, не изменилась.

«Опыт 7»

А этот опыт мы проведем с вами вместе. Смотрите, я беру бутылку «Кока-Колы», открываю ее и кладу под крышку три мятные конфеты «Ментос». Немного подожду, затем резко откручу крышку… Ой, что произошло? («Кола» высоким пенным фонтаном брызнула в разные стороны).

«Опыт 8»

Разделитесь на пары: один наливает в прозрачный стаканчик «Колу» до половины, второй – добавляет туда ложку молока. Посмотрите, что происходит? 5 – 7 мин

3 эстафета «Живая вода»

Доехать на самокате до ориентира, взять ложку из ведра перенести воду в стакан.

«Опыт 9»

«Морская вода - в пресную» соль, размешать в большой таре с водой, во внутрь поставить стакан по меньше, но чтобы стакан не утонул накрыть это все полиэтиленом герметично, сделать с верху углубление и положить шарик. Дождаться, что бы солёная вода превратилась в пресную. 2 мин

4 эстафета «Итоги»

Выстроится цепочкой и через один обруч, пройти всем не расцепляя руки. Выложить на доске выводы из занятия. 5 мин

3.

1. Построение

2. Сюрпризный момент.

3. Организованный выход из зала 1 мин

2 мин

Тема Спасение пиратов Подготовил инструктор по физической культуре Середина Е Цель формировать у детей основы здорового образа жизни через использование метода экспериментирования в физкультурно образовательной деятельности Формировать устойчивую мотивацию к здоровьюсбережению Развивать осознанное отношение к своему здоровью навыком личной гигиены к самоконтролю в употреблении вредных продуктов Кока колы чипсов Воспитывать потребности в занятиях физической культурности Оборудование проектор компьютер Для эстафеты скамейка обруча мешок с принадлежностями для личной гигиены туннель обруч съедобные и несъедобные продукты игрушки самокат конуса стакана в одном вода ложка обруч

[/iMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1514504-1728020682.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.

Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы с использованием гимнастической скамейкиКонспект физкультурного занятия для детей старшей группы с использованием гимнастической скамейки Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы «Наши дети физкультуру очень обожают, силу, дух, мускулатуру в играх развивают».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси»
Опубликовано: 4 октября 2024 в 08:50
+217Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Середина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД