Елизавета Середина
Конспект физкультурного занятия «Спасение пиратов» с использованием инновационной технологии «Сорси»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в рамках ГМО,
с использованием инновационной технологии СОРСИ.
Тема: «Спасение пиратов».
Подготовил инструктор по физической культуре
Середина Е. А.
Цель:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
формировать у детей основы здорового образа жизни через использование метода экспериментирования в физкультурно –образовательной деятельности.
Задачи:
1. Формировать устойчивую мотивацию к здоровьюсбережению.
2. Развивать осознанное отношение к своему здоровью, навыком личной гигиены к самоконтролю в употреблении вредных продуктов (Кока-колы, чипсов).
3. Воспитывать потребности в занятиях физической культурности.
Оборудование: проектор, компьютер.
Для эстафеты: скамейка, 3 обруча, мешок с принадлежностями для личной гигиены; туннель, обруч, съедобные и несъедобные продукты (игрушки); самокат, 3 конуса, 2 стакана (в одном вода, ложка; обруч.
Для экспериментов: кока-кола, чипсы, 2 куриных яйца, молоко, ложки по количеству детей, колбы, Ментос, мука, мягкие игрушки, жидкое мыло, черный молотый перец, салфетки, держатель, свеча, йод, ржавые гвозди, лупа.
Ход занятия.
Содержание Методические указания Дозировка
1. 1. Построение приветствие
2. Ходьба по спортивному залу в разном положении.
- на носках, пятках, с высоким подниманием колен.
3. Бег
Спина прямая, локти смотрят в стороны, подбородок смотрит вперёд.
Соблюдать дистанцию 1 мин
2 – 3 мин
2 – 3 мин
2. Ору по музыку. Все движения повторят за словами песни. 3 – 4 мин
1 этап 2 этап
1 эстафета «Чистота» Добежать до скамейки, подтянуться по скамейке на руках, перепрыгнуть из обруча в обруч, залезть в мешок и выбрать тот предмет, который поможет нам быть чистыми. «Опыт 1»
Вода, перец, мыло жидкое. Опустить палец в жидкое мыло, потом в воду с перцем.
«Опыт 2»
Дети, у нас есть поднос с мукой. Представим, что это микробы. Сейчас 5 детей опустят руки в муку и поздороваются с вами.
Вы возьмете в руки игрушки, которые стоят на столе. 5 мин
2 эстафете «Съедобное, несъедобное»
Проползти в туннель, добежать до конуса и взять правильный продукт.
«Опыт 3»
Возьмите белую салфетку и положите на нее чипсы. Сложите ее пополам и раздавите чипсы. Теперь удалим кусочки чипсов с салфетки и посмотрим ее на свет.
«Опыт 4»
Один ребёнок держи чипс, инструктор берёт йод, тот самый, которым мы мажем вам ссадины и царапины, и капну капельку на чипс. Посмотрите, ребята, на кусочке чипса появилось пятнышко. Какого оно цвета?
«Опыт 5»
Раскрошим чипсы и зальем их кипяченой водой. Перемешаем ложечкой, а теперь попробуем на вкус. Какая водичка на вкус?
«Опыт 6»
Кока - кола и ржавые гвозди. Залить их.
«Опыт 6» Опыт подготовлен заранее за 5 дней
Давайте узнаем, правда ли, что «Кока-Кола» опасна для наших зубов? Для этого опыта я взяли скорлупу куриного яйца. По своему составу она похожа с нашими зубами. За прочность яичной скорлупы, а также наших зубов и костей отвечает вещество – кальций. Чтобы опыт был более точным, я в один стакан налила «Кока-Колу», а в другой – воду. В оба стакана положила яичную скорлупу. Скорлупа, погруженная в напиток, потемнела, окрасилась в коричневый цвет, появились неровности и шероховатости, она стала хрупкой. А скорлупа, находящаяся в воде, не изменилась.
«Опыт 7»
А этот опыт мы проведем с вами вместе. Смотрите, я беру бутылку «Кока-Колы», открываю ее и кладу под крышку три мятные конфеты «Ментос». Немного подожду, затем резко откручу крышку… Ой, что произошло? («Кола» высоким пенным фонтаном брызнула в разные стороны).
«Опыт 8»
Разделитесь на пары: один наливает в прозрачный стаканчик «Колу» до половины, второй – добавляет туда ложку молока. Посмотрите, что происходит? 5 – 7 мин
3 эстафета «Живая вода»
Доехать на самокате до ориентира, взять ложку из ведра перенести воду в стакан.
«Опыт 9»
«Морская вода - в пресную» соль, размешать в большой таре с водой, во внутрь поставить стакан по меньше, но чтобы стакан не утонул накрыть это все полиэтиленом герметично, сделать с верху углубление и положить шарик. Дождаться, что бы солёная вода превратилась в пресную. 2 мин
4 эстафета «Итоги»
Выстроится цепочкой и через один обруч, пройти всем не расцепляя руки. Выложить на доске выводы из занятия. 5 мин
3.
1. Построение
2. Сюрпризный момент.
3. Организованный выход из зала 1 мин
2 мин
[/iMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1514504-1728020682.jpg[/IMG]