Елена Потапова
Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей группы «Коврик для лисички»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей группы
Наступила осень. Мы воспитатели продолжаем знакомить малышей по теме: «Лесные обитатели». Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации.
Цель: продолжать учить детей, наклеивать готовые формы на основу.
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации с детьми первой младшей группы „Коврик для лисички“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коврики. Аппликация
- Темочки
Задачи: вызвать у детей, радостные эмоции, и желание помочь лесной гостье; развивать представления детей, о том, что в лесу живут разные звери; воспитывать у детей интерес к жизни диких животных.
Сегодня к нашим ребяткам, на занятие неожиданно пожаловала гостья.
Спросив у детей, узнали ли они, кто это? Услышала утвердительные ответы воспитанников, что это лиса.
Детям пояснила, что лисичка заблудилась, поэтому заглянула к нам. В дальнейшем, наша гостья не только поздоровалась, но и познакомилась с нашими малышами.
Затем мы, с детьми, ее рассмотрели. Отметили, какая она красивая.
Ребята, рассказали, какая шёрстка у лисы, и какого она цвета
Так же, что у этого животного есть (нос, хвостик, глазки, ушки, и лапы).
Далее, мы вспомнили, где живёт это животное.
Выслушав ответы детей, я им рассказала, что действительно, лисичка живёт в лесу, и домик где она живет, называется нора.
Обратила внимание детей, что лисичка грустная. Интересно почему? Оказалось, что в лесу пожелтела листва, улетают перелётные птицы, и ночами уже заметно похолодало.
В ходе беседы выяснили, что в норе спать уже зябко.
Предложила ребятам помочь Лисичке, и сделать для неё красивые нарядные коврики.
Дети вызвались помочь лисе, и у нас закипела работа. Несмотря, что это наше второе занятие по аппликации.
В итоге – работы получились у нас- красивые, и яркие.
Лисичка поблагодарила детей, за выполненную работу. Теперь мы думаем, что она не замерзнет, и ей будет уютно в ее норке спать ночами.
Итог занятия :
- Кто приходил к нам в гости? (лиса). Какая она (дети отвечают). Где живёт?
Спасибо за внимание!