Малиновская Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой самостоятельно. 2. Закрепить знания детей о свойствах и состояниях воды. 3. Углублять знания детей о свойствах воды.... |
МБДОУ №2 «БЭРЭЧЭТ» Консультация для родителей: «Целебные свойства растений» Провела: Жачемукова С. З. а. Джерокай, 2017 Целительные свойства растений тысячелетиями использовались всеми народами мира. Именно с их помощью люди лечили многие... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе Тема: "Свойства воздуха". Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию... |
Свойства материалов и веществ.
Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления детей о свойствах металла. 2. Развивать умение изучать свойства материалов опытным путём. 3. Ввести в пассивный словарь: плавится, прочный, теплопроводность. 4. Развивать гибкость и логичность мышления, умение... |
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа № 2053 ( Дошкольное отделение № 2 на ул. Сочинская) КОНСПЕКТ Организованной образовательной... |
h3][/h3] Посадка лука 2 мл. группа Ход НОД: В-ль: Дети, у меня что-то есть под салфеткой. Отгадайте загадку:
«Старый дед во сто шуб одет.... |
Плоды и овощи являются главным источником витамина С в питании человека. Особенно много витамина С содержится в ягодах черной смородины, клубники, садовой рябины, облепихи, в апельсинах, грейпфрутах, плодах шиповника. Витамином С богаты все виды капусты, особенно... |
1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. 1. Введение Я, Шубина Елизавета, воспитанница подготовительной группы детского сада №7 г. Славянска-на-Кубани, в свободное время люблю лепить, рисовать, вырезать. Для этого мне нужны самые простые предметы: пластилин, мелки, карандаши, краски... |
Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность» Образовательные задачи: Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, бумаги, проводить элементарные опыты, развивать... |
Задачи: Обучающие: Учить выявлять свойства стекла, обратить внимание детей на то, что все свойства учитываются при изготовлении вещей из этого материала; ознакомить с техникой рисования на стекле; закрепить знания о правилах пользования стеклянной посудой;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45