Марина Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: Формировать знания детей о воде. Разивать познавательный интерес. Задачи: Учить узнавать, характеризовать свойства воды: прозрачная, светлая, не имеет... |
Цель:Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить полученные знания о воде. 2. Расширить и... |
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических процессов. В. И. Вернадский В обычной... |
Вода. Конспекты занятий
Цели расширять представления детей о значении воды в жизни всего живого, ее свойствах, формах и видах воды; воспитывать бережное, экономное отношение детей к воде. Предварительная работа: чтение стихов о воде, льде, росе; отгадывание загадок, беседы.... |
Конспект занятия «Волшебница-вода» Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе МДОУ «Ц. р. р. – д/с №135» г. Магнитогорска воспитатель Охрименко Надежда Владимировна Занятие по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Волшебница-вода» ( средняя... |
Программное содержание: Обучающие задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды:( без цвета; текучая; растворитель. -Познакомить с круговоротом воды в природе, с разнообразными видами агрегатного состояния воды ( жидкое, твёрдое, газообразное.... |
Тема: «Волшебство воды» Цель: Выявление умений и знаний детей о свойствах воды. Задачи образовательной деятельности: Познание: • Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. • Показать, где, в каком виде существует вода. • Рассказать о разнообразии состояний... |
Задачи: 1. Закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости. 2. Развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы. воспитывать бережное отношение к воде. Освоение экспериментирования: 1. Развивать познавательную... |
Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, организованность. 2. Развивающие: развивать любознательность, мышление, воображение, представление об... |
Проектировочный компонент Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08