жукова валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Задачи: 1 помочь детям освоить новый способ изображения рисование поролоновой губкой запятая позволяющий наиболее ярко передать характерную фактурность внешнего вида мишки в скобках объём пушистость 2 закреплять умение изображать форму частей их относительную... |
Цель: закрепить знания детей о буром медведе – жителе лесов Кузбасса. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно обобщать предметы; упражнять в выделении специфических признаков объектов, их действий и подборе сравнений к ним; Упражнять в составлении загадок и... |
Вот и весна. А это значит, уже скоро , совсем скоро, наступит день когда проснётся медведь. В нашем ДОУ было принято решение о создание выставки"День... |
Медведь, медвежата
Возрастная группа средняя Вид деятельности: слушание детьми сказки Тема занятия: чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» Образовательная область – Речевое развитие Цель – расширение читательского опыта детей Задачи: 1. Познакомить детей со... |
Игровое занятие с детьми раннего возраста. "Чаепитие медведей". Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов об игрушке, через игровую деятельность. Задачи: Образовательная: 1. Упражнять в умении строить описательные простые фразы к игрушке. 2.... |
Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Ход ООД. Воспитатель: ребята, вы знаете, какие звери живут в лесу? ( в лесу живут волки, белки, лисы, медведи) А как... |
Цели: освоение нового способа изображения - рисование поролоновой губкой. Задачи: Образовательные: учить детей изображать предметы нетрадиционным способом ( поролоновой губкой) ; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение,... |
Проект занятия «День рождение у медвежонка». Цель: Развивать умение улавливать последовательность изображенных событий, развивать умение выражать свои мысли полными предложениями, правильно отвечать на вопросы, развивать у детей понимание и речевое обозначение... |
Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средняя группа Тема: «Как мы медвежонка будили» - формировать понимание о причинно-следственных связях в природе, - актуализировать знания детей о весенних приметах, - расширять представления об... |
Тип проекта: познавательно-речевой, творческий Продолжительность: две недели Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, студентка 4 курса НГГПК Дошкольного отделения Цель: развитие интереса детей к животным Дальнего Востока, бурого медведя Задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09