Татьяна Козлова
Конспект занятия для раннего возраста «Построим стульчики для зайчика и мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для первой группы раннего возраста :
«Построим стульчики для зайчика и мишки»
Цель:1. Продолжать учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом
2. Учить выполнять постройки с учетом величины предметов.
3. Закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы их свойства,
действия.
4. Побуждать детей повторять за педагогом отдельные слова, словосочетания.
Публикация «Конспект занятия для раннего возраста „Построим стульчики для зайчика и мишки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, учить аккуратно убирать игрушки на свои места.
Ход занятия.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости. (показывает зайчика) Это кто? Это зайчик. Саша, кто это?
(Мальчик отвечает.
Вопрос адресуется каждому ребенку.)
А это кто (показывает на мишку).Это мишка. Наташа, кто это?
(Девочка отвечает
Каждый ребенок должен повторить фразу.)
Ребята, посмотрите, зайчик с мишкой одинаковые по величине?
Какой по величине зайчик? Ребята, посмотрите, а какой по величине мишка?
Зайчик и мишка пришли к нам в гости. А куда же посадим наших гостей? Давайте мы построим им из строительного материала стульчики. Возьмем кубик и положим его на стол. Рядом с кубиком вертикально поставим кирпичик на меньшую плоскость, вот так. Посмотрите,какой получился стульчик. Давайте предложим зайчику сесть : «Садись, зайчик,пожалуйста».Он говорит вам спасибо, ребята, он очень устал и с удовольствием отдохнет. Посмотрите, к нам еще пришли зайчики, постройте им стульчики.
(Дети строят стульчики для зайчиков).
Ребята,давайте построим стульчик и для мишки. Он большой, поэтому стульчик для него нужно построить тоже большой. Мы положим рядом друг с другом 2 кубика-это сиденье у стула. Рядом с кубиками положим вертикально на маленькую грань кирпичики. Вот так. А теперь вы,ребята, постройте для мишки большой стул (Наблюдаю и при неоходимости оказываю словесную помощь.)
(Дети выполняют работу.)
Ребята, пока вы строили стульчики, к нам в гости еще пришли мишки. (показывает мишек.) Сколько мишек к нам пришли?
Д е т и: Много мишек.
В ос п и т а т е л ь: Давайте предложим гостям сесть на стульчики. Саша, пригласи мишку сесть на стульчик, который ты построил Скажи ему :»Садись мишка, пожалуйста»
(Мальчик выполняет задание.)
Дети поочередно, в зависимости от уровня развития речи, повторяют либо предложение, либо словосочетание «садись мишка», берут игрушку и сажают на стульчик, который они сделали.
Зайчикам и мишкам очень понравились стульчики, которые вы сделали для них, и в следующий раз они еще раз придут поиграть с вами. Дети,теперь покажите игрушкам, как вы аккуратно умеете убирать за собой строительный материал.
В конце занятия проводится непродолжительная подвижная игра.