Татьяна Козлова
Конспект занятия для раннего возраста «Построим стульчики для зайчика и мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для первой группы раннего возраста :
«Построим стульчики для зайчика и мишки»
Цель:1. Продолжать учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом
2. Учить выполнять постройки с учетом величины предметов.
3. Закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы их свойства,
действия.
4. Побуждать детей повторять за педагогом отдельные слова, словосочетания.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, учить аккуратно убирать игрушки на свои места.
Ход занятия.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости. (показывает зайчика) Это кто? Это зайчик. Саша, кто это?
(Мальчик отвечает.
Вопрос адресуется каждому ребенку.)
А это кто (показывает на мишку).Это мишка. Наташа, кто это?
(Девочка отвечает
Каждый ребенок должен повторить фразу.)
Ребята, посмотрите, зайчик с мишкой одинаковые по величине?
Какой по величине зайчик? Ребята, посмотрите, а какой по величине мишка?
Зайчик и мишка пришли к нам в гости. А куда же посадим наших гостей? Давайте мы построим им из строительного материала стульчики. Возьмем кубик и положим его на стол. Рядом с кубиком вертикально поставим кирпичик на меньшую плоскость, вот так. Посмотрите,какой получился стульчик. Давайте предложим зайчику сесть : «Садись, зайчик,пожалуйста».Он говорит вам спасибо, ребята, он очень устал и с удовольствием отдохнет. Посмотрите, к нам еще пришли зайчики, постройте им стульчики.
(Дети строят стульчики для зайчиков).
Ребята,давайте построим стульчик и для мишки. Он большой, поэтому стульчик для него нужно построить тоже большой. Мы положим рядом друг с другом 2 кубика-это сиденье у стула. Рядом с кубиками положим вертикально на маленькую грань кирпичики. Вот так. А теперь вы,ребята, постройте для мишки большой стул (Наблюдаю и при неоходимости оказываю словесную помощь.)
(Дети выполняют работу.)
Ребята, пока вы строили стульчики, к нам в гости еще пришли мишки. (показывает мишек.) Сколько мишек к нам пришли?
Д е т и: Много мишек.
В ос п и т а т е л ь: Давайте предложим гостям сесть на стульчики. Саша, пригласи мишку сесть на стульчик, который ты построил Скажи ему :»Садись мишка, пожалуйста»
(Мальчик выполняет задание.)
Дети поочередно, в зависимости от уровня развития речи, повторяют либо предложение, либо словосочетание «садись мишка», берут игрушку и сажают на стульчик, который они сделали.
Зайчикам и мишкам очень понравились стульчики, которые вы сделали для них, и в следующий раз они еще раз придут поиграть с вами. Дети,теперь покажите игрушкам, как вы аккуратно умеете убирать за собой строительный материал.
В конце занятия проводится непродолжительная подвижная игра.