Светлана Кошелева
Фотоотчет «День рождения плюшевого мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Не каждая игрушка имеет собственный день рождения, а у всемирно известного плюшевого медвежонка он есть. В России этот день отмечается 19 ноября. Трудно представить ребёнка, у которого бы в детстве не было своего любимого плюшевого мишки. Вот и у детей группы реализующего проект основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ №232 г. Кемерово, написанную на основе Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости» есть игрушечный собеседник.
Публикация «Фотоотчет „День рождения плюшевого мишки“» размещена в разделах
Давно отмечено, что дошкольник придумывает себе собеседника. В технологии «Дом радости» уже более 30 лет собеседником малыша в младшей группе является Мишка - мягкая игрушка.
Разговаривая с таким персонажем, дошкольник разговаривает сам с собой.
Педагог с помощью Мишки, во-первых, ставит ребёнка в проблемную ситуацию; во-вторых, предлагает ему новую роль поведения - учителя Мишки (персонажа). Ребё нок говорит: «Мишка, посмотри, я построил дом. Он красивый, крыша у него прочная. Зови Матрёшку». Мишка возражает : «А вдруг в доме темно, Матрёшка испугается!» Ребёнок будет убеждать. Воспитатель спрашивает: «Мишка готов привести Матрёшку, значит, ты его уговорил?» Ребё нок: «Да, я его уговорил. Значит, я молодец».
Участники занятия испытывают радость (удовольствие, потому что самоутверждаются, выполняя самостоятельно деятельность, одновременно удовлетворяя потребности общаться, играть и познавать.
Полноправный участник занятия в младшей группе — персонаж-недотёпа Мишка. Такой Мишка есть и в нашей группе. На его день рождения дети принесли в группу из дома своего игрушечного собеседника Мишку.
Дети поздравляли Мишку с днём рождения, играли с ним в «Каравай». Вот такой замечательный день рождения Мишки у нас получился.