Людмила Шукшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Старший дошкольный возраст является этапом интенсивного психического развития. Именно в этом возрасте происходят прогрессивные изменения во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных... |
Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня, в Центре детского творчества г. Сибай состоялось собрание с участием психотерапевтов из г. Уфы на тему психологической подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. На собрание были приглашены руководители дошкольных и школьных учреждений,... |
Презентация опыта работы с родителями «Не разлучные друзья – взрослые и дети! или детско-родительские отношения как фактор психологического благополучия дошкольника»... |
Работа психолога в ДОУ.
Коррекционно - развивающее психологическое занятие Тема: «Жизненно-важные навыки. Время» Цель: развитие индивидуального восприятия , чувствительности, как одной составляющей конструктивного общения , формирование жизненно-важного навыка – чувства времени.... |
«Психологические аспекты исследовательского поведения дошкольника» Сабанина Виктория Владимировна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №50 комбинированного вида Колпинского района СПБ Аннотация: Данная статья раскрывает теоретические подходы к проблеме... |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ленинградский областной Система работы психолога по развитию познавательной сферы с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста. Актуальность данной темы обусловлена... |
"Педагогика сотрудничества" - это прежде всего педагогическое творчество. Можно с чем-то не согласиться, можно и нужно отдельные положения её уточнять и развивать, но её непреходящее значение в том, что это не только заметный шаг в утверждении новой,... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Путешествие на волшебную поляну» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы ребенка. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепить представления детей о... |
Митичева Татьяна Ивановна, к. п. н, доцент, кафедра общей педагогики и педагогики профессионального образования, психолого-педагогический факультет Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный... |
Слушать не всегда значит слышать. Неумение воспринимать информацию производит на собеседников неоднозначное впечатление. Вас могут счесть невнимательным, равнодушным или, наконец, неумным. Если хотите производить приятное впечатление, учитесь слышать и понимать.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17