![]() | Нина Морева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – посудой, ее назначением, выделяя основные признаки предмета: цвет, размер. 2. Упражнять в сравнении предметов по величине,... |
Цель: развитие познавательных способностей у детей посредством русского народного творчества. Задачи: 1. Сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, маленький и в обратном порядке. 2. Группировать предметы по величине: большому мишке – большая кровать,... |
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у трех медведей» Программное содержание: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп предметов; учить детей считать до трех; закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству... |
«Три медведя», сказка
Образовательная деятельность Тема: «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. МБДОУ ЦРР д/с №22 «Алсу» г. Альметьевск Выполнили: воспитатель Булгакова И. А. муз. руководель Батдалова А. А. Тема: «Три медведя».... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; -закрепить счет до 3,... |
Путешествие по сказке «Три медведя» ( Средний дошкольный возраст) ( За ширмой сидит Маша, накрытая платком. Дети стоят в кругу на ковре. Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Тогда попробуйте отгадать загадки: 1) Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел... |
МАША И ТРИ МЕДВЕДЯ. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Программное содержание: 1. Закрепить цифры 1, 2, 3. 2. Повторить геом. фигуры. 3. Упражнять в сравнении предметов по размеру ; по цвету. 4. Упражнять в... |
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Тема: «Три медведя». Цель: вызвать интерес к сказочным образам, закрепить умение выразительно передавать их в лепке. Побуждать детей передавать в лепке образы Михаила Ивановича, Настасьи Петровны и медвежонка.... |
ЦЕЛЬ: Формирование умения проводить элементарную инсценировку уже знакомой сказки, точно воспроизводить реплики героев. Зада чи: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавая эмоциональное состояние героев мимикой, жестами,... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во II младшей...
23 февраля 2025 в 11:48
Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» —...
23 февраля 2025 в 11:46
Педагогический проект «Впустите в сердце доброту» для детей...
23 февраля 2025 в 11:44
Акция «Хлеб — Победы»
23 февраля 2025 в 11:34
Фотоотчёт «Концерт ко Дню защитников» в нашем саду
23 февраля 2025 в 11:29