Ирина Порубова
Алгоритм к музыкально — дидактической игре «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развивать ритмический звук
Игровой материал:
плоские фигурки Маши и медведей из картона, алгоритм с ритмическим рисунком.
Ход игры:
Педагог:
- Ребята, помните, сказку «Три медведя»?
- Маша пошла в лес с подружками и заблудилась. Посмотрите на алгоритм и скажите, каким музыкальным инструментом воспроизведем звук ее шагов? (Дети отвечают).
Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на ложках)
Педагог:
- "Отхлопайте "ритм ладошками, как она идет.
Публикация «Алгоритм к музыкально — дидактической игре „Три медведя“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
- Маша увидела домик, зашла в него. В том доме было две горницы-столовая и спальня. А жили в этом доме три медведя. Вы помните, как их звали? (Дети отвечают).
- Машенька так утомилась, что прилегла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Посмотрите на алгоритм и скажите, каким музыкальным инструментом воспроизведем звук шагов медведя? (Дети отвечают)
Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на барабане)
Педагог:
- "Отхлопайте" ритм ладошками, как он идет.
- А как ходит медведица? Посмотрите на алгоритм и "отхлопайте" ритм ладошками. Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на барабане)
- А как ходит Мишутка? Посмотрите на алгоритм и "отхлопайте"
итм ладошками. Воспитатель приглашает ребенка, (который выстукивает ритмичный рисунок на барабане. - Чем закончилась сказка? (Ответы детей).