Иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: воспитание здорово¬го, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребёнка. Задачи: Образовательные: закреплять умение подлезать под дугу, ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с высоты скамейки.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Составление повествовательного рассказа... |
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Весёлая прогулка в Весенний лес» Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • Упражнять в ритмичном исполнении знакомых музыкально-ритмических движений ( хлопки,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных областей: развитие речи, познание, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях( изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц, деятельность человека весной. Задачи: Развивать речь, наблюдательность, воспитывать гуманное отношение к природе. Материал: Иллюстрация... |
Информационная карта экологического мини- проекта «Вот они какие , веточки лесные» Автор воспитатель МАДОУ №42 «Черёмушки» г. Южно-Сахалинск Участники проекта : воспитатели , дети 2 младшей группы ( 4 года) и их родители. Тип проекта: краткосрочный с 25. 03 по 5.... |
Цель: закрепить и расширить знания детей о временах года, растительном и животном мире леса, закрепить правила поведения в лесу. Задачи: Образовательные: • систематизировать знания о временах года. • закрепить умение рассказывать по картинам. • продолжать учить... |
Цель: Формировать представления об изменениях в природе весной. Активизировать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы. Развивать мелкую моторику рук, воображение,... |
«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»... |
1. «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И. п. – основная стойка. 1 – вдох - руки в стороны; 2 – выдох – наклон туловища вправо; 3 –вдох – вернуться в и. п. ; 4 – выдох – наклон туловища влево, вернуться в и. п. повторить 5-6 раз. 2. «Вот нагнулась ёлочка,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционные техники рисования «Краски осени»
26 января 2025 в 16:37
Если ребенок в 3–4 года молчит
26 января 2025 в 16:35
Проблема общения ребенка со сверстниками
26 января 2025 в 16:30
Конспект занятия в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева...
26 января 2025 в 16:23
Игра «Танграм» (от китайского «семь дощечек мастера» (… )
26 января 2025 в 16:22