Марина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Сказка Перепутанка «Кто-кто в теремочке живет? » Игровые ТРИЗ технологии. Задачи: Говорить – значит пользоваться устной речью, выражать свои мысли словами. Чтобы... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Цель: Развитие логического мышления и психических функций внимания, памяти, восприятия, речи; формирование мыслительных умений и способностей. Материал: Демонстрационный : ноутбук, телевизор, блоки Дьенеша, посылка, письмо, схема к игре «Найди нужную фигуру», таз,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: создание условия для усвоения модели сказок динамического типа. Задачи: - Развивать умения связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты; - Закреплять умения выражать мысль распространённым предложением; - Воспитывать самостоятельность, любовь... |
Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству, используя перчаточный театр. Задачи: Образовательные; -Учить детей использовать кукольный театр для обыгрывания знакомых сказок на примере перчаточного театра. - продолжать знакомить детей с произведениями... |
Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес к драматизации; привлечь к использованию отрывки из сказки в собственной игре. Связная речь: учить пересказу литературного... |
Цель: познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, самостоятельно сочинять новые сказки с умными, мудрыми мыслями. Задачи: • Помочь детям понять и... |
Конспект развлечения для группы раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Развивать умение сопереживать персонажам сказок, песенок, потешек. • Совершенствовать использование в речи слов с суффиксами... |
Тема: Моделирование сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: 1. Учить детей подбирать заместители персонажей сказки, опираясь на два признака ( цвет и величина. 2. Формировать навык двигательного моделирования сказки: учить размечать игровое поле и... |
Путешествие по сказке «Три медведя» ( Средний дошкольный возраст) ( За ширмой сидит Маша, накрытая платком. Дети стоят в кругу на ковре. Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Тогда попробуйте отгадать загадки: 1) Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28