Юлия Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия с леворуким ребенком Ребенок: мальчик Николай 6 лет, ведущая рука – левая. Звукопроизношение автоматизация поставленного звука Р, тонко координированные движения рук развиты слабо. Тема занятия: «Профессии». Автоматизация звука Р.... |
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА индивидуального занятия по логопедии, проведенного во 3 «А» классе ГКОУ РО «Зерноградская специальная... |
На просторах интернета очень много полезного и интересного для работы логопеда. В очередной раз нашла интересное для себя, а именно квест-игру "Путешествие лягушонка Паши ( автоматизация звука Ш) ", с использованием ИКТ. Квест-игра "Путешествие лягушонка Паши" была... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Уважаемые коллеги, представляю вам материал по логопедии для детей старшего дошкольного возраста. Надеюсь что мои материал станет интересным и полезным для вашей работы. Артикуляционные органы нужны для правильного произношения звуков. Благодаря их силе мы говорим... |
Тема: Дифференциация [c] – [з]. Цель: Формирование фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [c] – [з]. 2. Упражнять детей в умении давать характеристику звукам [c] – [з] с опорой на схему. 3. Дифференцировать понятие «звук» - «буква». 4.... |
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала... |
Тема: Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Гласные О - Ё. Цель: Учить слышать твёрдые и мягкие согласные и соотносить их с гласными О -Ё Форма и тип занятия: урок закрепления знаний, умений и навыков Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о... |
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения звука [ш]; 2) обучение четкому произношению звука [ш] в слогах, словах; 3) развитие речевого дыхания; 4) развитие фонематического... |
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе с ОНР. Дифференциация звуков [л], [р]. Весна. Цель: учить дифференцировать звуки [р], [л].... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем комнатным цветам». Конспект занятия в младшей...
21 декабря 2024 в 13:49
Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе
21 декабря 2024 в 13:43
«Танцующий снеговик». Мастер-класс поделки из бумажных...
21 декабря 2024 в 13:27
Конспект совместной деятельности педагогов и детей...
21 декабря 2024 в 13:27
Консультация для родителей «Занятия для развития...
21 декабря 2024 в 13:20