МААМ-картинки

ФАХРТДИНОВА ГУЛЬНАРА. Блог

Автор блога: ФАХРТДИНОВА ГУЛЬНАРА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

В гостях у сказки Проектная деятельность в старшей логопедической группе
Актуальность : «Что за прелесть эти сказки! » Великий русский поэт А. С. Пушкин восторгался сказками. И для нас, его потомков, сказки являются первыми помощниками в...

Логопедический кабинет. Каким он должен быть
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. » Василий Александрович Сухомлинский Одним из важных факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. В огромном количестве...

Музыкально — игровой сеанс «Весёлая логоритмика»
Музыкально – игровой сеанс «Весёлая логоритмика» ( с участием детей с тяжелыми нарушениями речи и их родителей) Музыкальный руководитель высшей кв. кат. Марьина Л. В. Цель: Обучение родителей различным видам музыкально-игровой деятельности с целью применения их...

Работа логопеда. Логопедия

Развивающая среда логопункта МДОУ
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА МДОУ I. Методический материал 1. Учебные программы 2. Материалы, расширяющие и дополняющие программу II. Документация 1. Журнал первичного обследования детей; 2. Список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; 3. Список...

Логопедическая викторина «Вопрос на засыпку» в старшей группе
Цель: Закреплять приобретённые произносительные умения и навыки. Задачи: 1) Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа; 2) Развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, внимание, память, логическое мышление , навыки...

Логопедическая викторина для детей подготовительной группы с родителями «Умные грамотеи»
Цель: способствовать профилактике нарушений письма и чтения с помощью подобранных речевых упражнений. Задачи: 1. Показать уровень готовности детей к школьному обучению: степень сформированности фонематического анализа и синтеза на материале слов различной слоговой...

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил в силу закон «Об образовании в Российской Федерации», который определил обучение детей с ограниченными возможностями здоровья...

Семинар-практикум для родителей детей старшего дошкольного возраста «Логопедические игры на кухне»
Образовательные области: познавательное развитие, социально коммуникативное развитие. Используемые педагогические технологии: личностно ориентированные, здоровье сберегающее, игровые технологии, ИКТ. Тип деятельности: семинар-практикум. Приоритетная...

Из опыта работы учителя-логопеда
Моей знакомой девочке Алисе исполнилось два года. Это сообразительный, умный ребенок, только говорить «не хочет», но очень любит клеить, рисовать, лепить. Появилась идея использовать ее желание «творить» для того, чтобы «разговорить» малышку. Играли мы с сентября по...

Развивающая среда логопедического пункта МДОУ
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА МДОУ I. Методический материал 1. Учебные программы 2. Материалы, расширяющие и дополняющие программу II. Документация 1. Журнал первичного обследования детей; 2. Список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; 3. Список...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД