МААМ-картинки

Валентина Ерёмина. Блог

Автор блога: Валентина Ерёмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
"Развитие графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи". Графомоторные навыки являются составной частью моторных способностей человека. Наилучшее время для формирования графомоторных навыков – это дошкольный период. Именно в этом возрасте не только...

Применение технологии синквейн в развитии сязной речи дошкольников
Мы часто слышим о том, что современные дети другие. В последние годы отмечается замедленный развития детей, особенно это заметно в развитии связной речи детей. В основном страдает лексический запас детей, умение актуализировать слова в самостоятельной речи. Дети,...

Родительское собрание в старшей группе «Развитие речи наших детей»
"Развитие речи детей в старшей группе" Цель: Повышения уровня педагогической компетентности родителей по вопросам развития речи детей старшего дошкольного возраста....

Развитие речи. Речевое развитие детей

Технологическая карта организации детской деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы с ОВЗ (ОНР)
ТЕМА : «Путешествие по волшебному лесу в чудесную страну Знайландию». Возрастная группа: Подготовительная группа с ОНР. Форма организации, количество воспитанников: Подгрупповое занятие, 9 человек. Цель : Создать условия для формирования лексико –...

Протокол родительского собрания старшей группы «А как речь-то говорит, словно реченька журчит»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей г. Новозыбкова» ( МБДОУ «Детский сад №16 общеразвивающего вида») Протокол...

Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 
Требования Стандарта к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать...

Развитие связной монологической речи у детей старшей группы дошкольников с ОНР III уровня при помощи метода мнемотехники
Филиппова Э. А. Место работы: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г. Саратова». Дошкольное отделение. Должность :учитель-логопед. Номер...

Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников по программе Тропинки
Создание условий в ДОУ для развития речи дошкольников по программе Тропинки. Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за последние несколько лет свидетельствуют о...

Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи ( ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при сохранном слухе и интеллекте. Типичные проявления Общего Недоразвития Речи...

Эффективные методы и приемы для развития связной речи детей дошкольного возраста
Эффективные методы и приёмы развития связной речи детей дошкольного возраста На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В настоящее время требования к уровню развития связной...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД