Юлия Каймонова
Презентация «Консультация для педагогов по предметно-развивающей среде»
▼ Скачать + Заказать документы
Центр математики должен состоять из нескольких столов, оборудованных секциями для хранения дидактического
материала, навесными полками. Наличие фланелеграфа из коврового покрытия. Размещенные в центре предметы и
математические пособия в младших группах должны обеспечивать богатство сенсорных впечатлений ребенка, в старших группах –
развитие счетной и вычислительной деятельности и логического мышления. Материалы центра должны обеспечивать опережающий характер
Публикация «Презентация „Консультация для педагогов по предметно-развивающей среде“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
математического образования: примерно 15% содержания должны быть ориентированы на детей более старшего возраста. В содержании
математического центра должна быть заложена возможность формирования активности у детей, имеющих пробелы в знаниях по элементарной математике:
около 15 % содержания должны быть ориентированны на детей более младшего возраста. Рекомендуется совмещение математического центра с уголком
детского экспериментирования и строительно-конструктивным уголком.