МААМ-картинки

Валерия Калина. Блог

Автор блога: Валерия Калина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Буква и звук К, [к]. Дикие животные». Работа в тетради
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные» Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить...

Игра «Кузовок» на автоматизацию звука [К] в словах
Игра «Кузовок» Цель - автоматизация звука [К]. Задачи: • автоматизировать звук [К] в словах, короткой фразе и предложении, • упражнять в образовании...

Дидактическое пособие «Логопедическое домино для автоматизации звуков [к]-[г]»
"Логопедическое домино " - это легкий и увлекательный способ для автоматизации звуков раннего онтогенеза. Данное пособие предназначено для индивидуальной и...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [г], [к], [х]»
Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуки К, Г, Х» Цель: Знакомить детей со звуками К, Г, Х, учить выделять их в словах и фразах, дать понятие «согласный звук»; упражнять в выделении первого согласного звука в слове. Оборудование: Индивидуальные зеркала,...

Конспект занятия «Звук [к] и буква К»
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам; • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: • закреплять...

Конспект логопедического занятия для детей второй младшей группы с ограниченными возможностями здоровья «Звук [К]»
Задачи. Коррекционно-образовательные: • Учить внимательно слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы. • Учить вслушиваться в звучание согласного звука «К»–соотносить его с показом карточки-символа. • Учить выделять звук «К» в звуковом ряду. • Учить...

Конспект логопедического занятия «Звуки [К]-[К’]» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект логопедического занятия «Звуки [К] -[К’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «К» и «КЬ». 2. Знакомство с буквой К. 3. Воспроизведение слоговых рядов. 4. Составление рассказа по сюжетной картине...

Конспект НОД по обучению грамоте «Дифференциация звуков и букв [К] –[Х]» в подготовительной группе
Тема: «Дифференциация звуков и букв ( К – Х ) ». Цель: Учить дифференцировать звуки ( К – Х) в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия,...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков[Г]-[К], [Г’]-[К’]»
Дата проведения: 20. 03. 19г Цель: закрепить знаний о звуках [Г, Г' – К, К '] и буквах Г, К. Обучающие задачи: 1. Формировать умение дифференцировать звуки[Г, Г' – К, К'] на слух и в произношении: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте; 2....

Презентация «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Дошкольный возраст - период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД