Валерия Калина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные» Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить... |
Игра «Кузовок» Цель - автоматизация звука [К]. Задачи: • автоматизировать звук [К] в словах, короткой фразе и предложении, • упражнять в образовании... |
"Логопедическое домино " - это легкий и увлекательный способ для автоматизации звуков раннего онтогенеза. Данное пособие предназначено для индивидуальной и... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуки К, Г, Х» Цель: Знакомить детей со звуками К, Г, Х, учить выделять их в словах и фразах, дать понятие «согласный звук»; упражнять в выделении первого согласного звука в слове. Оборудование: Индивидуальные зеркала,... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам; • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: • закреплять... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: • Учить внимательно слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы. • Учить вслушиваться в звучание согласного звука «К»–соотносить его с показом карточки-символа. • Учить выделять звук «К» в звуковом ряду. • Учить... |
Конспект логопедического занятия «Звуки [К] -[К’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «К» и «КЬ». 2. Знакомство с буквой К. 3. Воспроизведение слоговых рядов. 4. Составление рассказа по сюжетной картине... |
Тема: «Дифференциация звуков и букв ( К – Х ) ». Цель: Учить дифференцировать звуки ( К – Х) в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия,... |
Дата проведения: 20. 03. 19г Цель: закрепить знаний о звуках [Г, Г' – К, К '] и буквах Г, К. Обучающие задачи: 1. Формировать умение дифференцировать звуки[Г, Г' – К, К'] на слух и в произношении: в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте; 2.... |
Дошкольный возраст - период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51