![]() | Глушенкова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Дидактическая игра "Поставим в вазу букет" Материал: плоскостная вазочка крупного размера и небольшие цветочки разного или одинакового цвета ( из картона, на обратной стороне которых есть изображения различных предметов. Ход игры : малыш берет цветок,... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема:«Артикуляционная гимнастика на звук ( З. Развитие речевого дыхания. Упражнение ( рассказываем вместе. Цель: учить произносить фразу из двух-трех слов с коротким вдохом и длительным выдохом. Ход занятия: –... |
Звуковая культура речи звук З. Цели: упражнять детей в произношении звука в слове и в словах; Учить произносить звук З твердо и мягко; Заучит чистоговорки; Развивать внимание; Объяснить детям артикуляцию звука З. Материал: иллюстрация комара, шапочка комара,... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети... |
План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией. Цель :автоматизация звуков С, З. подготовка сонорных ( Л. Задачи: Коррекционные: 1. развивать артикуляционную моторику, нормализовать мышечный тонус, формировать и отрабатывать артикуляционные уклады; 2.... |
Цель: Дифференциация звуков [C] - [З] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Развивать фонематический слух; 2. Развивать дыхание, артикуляцию и координацию движений; 3. Формировать кинестетические ощущения, пространственную ориентацию,... |
Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать учить детей употреблять в речи предлоги: на, под. • Развивать диалогическую форму речи. • Расширить словарный запас детей за... |
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать слуховое внимание. Научить правильно произносить звук [З]. Продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности, развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Дифференциация звуков [Ж], [З, З’]» учитель-логопед Колодина Марина Сергеевна Тема:... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38