![]() | Ирина Т. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Подготовила и провела воспитатель 1 категории Крашенинина Надежда Валерьевна Образовательная... |
НОД по ФЭМП: «Счет до пяти. Число 5. Цифра 5. » Вторая младшая группа Составитель: воспитатель Высокос К. Э. Красноярск, 2015 Цель: Познакомить с образованием числа 5 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов, с формой... |
![]() |
Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
Цель: Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры. Задачи: •Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопрос «Сколько? », «Который по счету? ».... |
Программное содержание: закрепить знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить порядковому счету ( в пределах 5, различать количественный счет и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? »; учить соотносить цифру с числовой... |
Тема: Счет в пределах 5. Геометрические фигуры. Ход НОД – Ребята сегодня утром к нам в группу заходил почтальон. Он принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано? ( Ответы детей) – Слушайте внимательно: «Дорогие друзья! Приглашаю Вас в гости, посмотреть на мой... |
Конспект занятия Формирование элементарных математических представлений Цель: Формирование представлений о счете в пределах 5. Задачи: Образовательные Закрепить элементарные счётные навыки. Упражнять счёте в пределах 5. Продолжать учить различать количественный и... |
Задачи • Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах 5. • Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. • Совершенствовать представления о частях суток: утро, день, вечер,... |
![]() |
Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 5; - продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну; - продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41