Папки-передвижки

Кутовская Катарина. Блог

Автор блога: Кутовская Катарина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Логопедическая НОД, посвященная 455-летию присоединения Башкортостана к России
Лексическая тема: «Цвети, мой родной. Башкортостан! » Цель: Автоматизация звука Р в стихах Мустая Карима. Задачи:1. Коррекционные: -формировать просодику: -совершенствовать речевую моторику; -развить речевое дыхание; -развить координацию движений, речи , развивать...

Конспект логоритмического занятия «Путешествие в деревню»
Цели и задачи Коррекционно-оздоровительные: - закрепление навыков речи детей с движением; - совершенствование общей мелкой моторики; - развитие длительности, плавности, речевого выдоха; - развитие силы голоса и слухового внимания; - совершенствование внимания,...

Конспект логопедической НОД. Лексическая тема «Путешествие в зоопарк»
Цель: Совершенствовать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов. Задачи : коррекционно-образовательные: • Формирование умений и навыков деления слов на слоги; • Формирование умений и навыков выделения звуков из слогов, слов; • Актуализация словаря...

Логопедические занятия.

Открытое групповое логопедическое занятие в старшей группе «Профессии»
Открытое групповое логопедическое занятие в старшей группе «Профессии» Тема: В мире профессий. Цель: расширять представление о профессиях людей. Задачи: Образовательные: Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения...

Логоритмическая НОД. Лексическя тема «Волшебный мир сказок Корнея Чуковского»
Цель: Развитие грамматического строя речи. Автоматизация звуков речи в стихах. Задачи:  Коррекционно-развивающие - Развивать внимание, память, связную речь, общую, артикуляционную и мелкую моторику, слуховое восприятие, диафрагмальное дыхание. Воспитательные -...

Конспект логопедического занятия для детей второй младшей группы с ограниченными возможностями здоровья «Звук [К]»
Задачи. Коррекционно-образовательные: • Учить внимательно слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы. • Учить вслушиваться в звучание согласного звука «К»–соотносить его с показом карточки-символа. • Учить выделять звук «К» в звуковом ряду. • Учить...

Логопедическое занятие «Забавные картинки-загадки»
Логопедическое занятие «Забавные картинки-загадки». Цель: На основе схематического изображения одного предмета создавать на рисунке и в воображении образы нескольких предметов. Знать и различать осенние и зимние явления в природе путем отгадывания загадок и...

Конспект НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Новые приключения Золушки»
Конспект НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Новые приключения Золушки» с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля" Цель: Развитие связной речи старших дошкольников, обучение детей самостоятельному созданию...

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе «Семья»
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи с элементами обучения грамоте в подготовительной к школе группе. ТЕМА: «Семья» Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о семье и ее членах. Уточнение, расширение и активизация словаря...

Конспект логопедического занятия «По сказочным дорожкам»
Конспект логопедического занятия учителя-логопеда Зуевой Н. С. «По сказочным дорожкам» Программное содержание Цель: Формирование умений и желаний детей, в ходе игровых действий, демонстрировать свои знания. Закрепление навыков различения звуков по акустическим...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД