Ольга Тютякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: познакомить детей со звуками [Н] и [Н’], их особенностями и буквой Н Задачи: • Уточнить артикуляцию звуков [Н] и [Н’] • Дифференциация звуков [Н] и [Н’] в словах • Развивать фонематическое восприятие • Развивать позиционный анализ • Развитие памяти, внимания,... |
Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка Класс: 1 класс Б Тип урока: актуализации знаний и умений ( урок повторения) Цели: Закреплять знания детей в... |
Цель: актуализация представлений о звуке и букве «И». Познавательные: Познакомить знакомить со звуком [И] и буквой И; Закрепить представления о зрительном образе буквы «И»; Коррекционно-речевые: Уточнение артикуляции звука «И»; Развитие фонематических... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. • Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: • Закреплять умение детей дифференцировать звуки... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж, его характеристикой с... |
Цель занятия: Уточнение артикуляции звука; закрепление навыков четкого произношения звука [а]; ознакомление с буквой «А»; развитие речевого дыхания, фонематического слуха и фонематического восприятия. Оборудование: предметные картинки, рабочая тетрадь, карандаш,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. ( Подготовила Тростина О. В, ХМАО-ЮГРА, г. Сургут, Дошкольное отделение МБОУ гимназии им. Ф. К. Салманова)... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
ТЕМА. Звуки «Г-ГЬ» — «К-КЬ» и буквы «Г» — «К» Программное содержание: Познакомить детей со звуками «Г», «ГЬ» ( звонкими) и «К», «КЬ» ( глухими. Познакомить с печатным написанием букв «Г» и «К». Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Учить... |
ГЛАСНАЯ ДВУЗВУЧНАЯ БУКВА Ю 1. Фонетическая зарядка. Куда улетают птицы осенью? ( На юг) Загадка. Закружится на острой ножке, Жужжит, как будто бы жучок. Захочет – вскачь пройдет немножко, Захочет – ляжет на бочок. ( Юла) Найдите незнакомую букву в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Домашний питомец
1 декабря 2024 в 22:56
Конспект беседы с детьми старшей группы на тему...
1 декабря 2024 в 22:55
Календарно-тематическое планирование образовательной работы...
1 декабря 2024 в 22:54
Конспект занятия по математике в старшей группе «На лугу»
1 декабря 2024 в 22:41
Коллективная работа «Берёзка»
1 декабря 2024 в 22:35