МААМ-картинки

Ольга Тютякина. Блог

Автор блога: Ольга Тютякина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Буква Звук [Н]. Буква [Н и ][Н’]»
Цель: познакомить детей со звуками [Н] и [Н’], их особенностями и буквой Н Задачи: • Уточнить артикуляцию звуков [Н] и [Н’] • Дифференциация звуков [Н] и [Н’] в словах • Развивать фонематическое восприятие • Развивать позиционный анализ • Развитие памяти, внимания,...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме «Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка»
Ф. И. О. педагога: Кругликова Арина Павловна Предмет: русский язык Название: Правописание изученных буквосочетаний в словах русского родного языка Класс: 1 класс Б Тип урока: актуализации знаний и умений ( урок повторения) Цели: Закреплять знания детей в...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук [И] и буква И»
Цель: актуализация представлений о звуке и букве «И». Познавательные: Познакомить знакомить со звуком [И] и буквой И; Закрепить представления о зрительном образе буквы «И»; Коррекционно-речевые: Уточнение артикуляции звука «И»; Развитие фонематических...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Звуки [Х] — [Х’]. Буква Х»
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. • Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: • Закреплять умение детей дифференцировать звуки...

Конспект занятия по грамоте «Согласный звук [Ж], буква «Ж»
Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком Ж, его характеристикой с...

Логопедическое занятие на лексическую тему «Звук [А]. Буква А, а»
Цель занятия: Уточнение артикуляции звука; закрепление навыков четкого произношения звука [а]; ознакомление с буквой «А»; развитие речевого дыхания, фонематического слуха и фонематического восприятия. Оборудование: предметные картинки, рабочая тетрадь, карандаш,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [И] и буква И»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. ( Подготовила Тростина О. В, ХМАО-ЮГРА, г. Сургут, Дошкольное отделение МБОУ гимназии им. Ф. К. Салманова)...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [А], [У] и буквы А, У»
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Г]-[Г’] — [К]-[К’] и буквы Г — К»
ТЕМА. Звуки «Г-ГЬ» — «К-КЬ» и буквы «Г» — «К» Программное содержание: Познакомить детей со звуками «Г», «ГЬ» ( звонкими) и «К», «КЬ» ( глухими. Познакомить с печатным написанием букв «Г» и «К». Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Учить...

Индивидуальная работа по обучению грамоте «Знакомство с гласным звуком [Ю] и буквой «Ю» с детьми подготовительной группы
ГЛАСНАЯ ДВУЗВУЧНАЯ БУКВА Ю 1. Фонетическая зарядка. Куда улетают птицы осенью? ( На юг) Загадка. Закружится на острой ножке, Жужжит, как будто бы жучок. Захочет – вскачь пройдет немножко, Захочет – ляжет на бочок. ( Юла) Найдите незнакомую букву в...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД