Юлия Деева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Уличный фонарь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Освоение приемов рисования круговых линий, передовая свет и форму уличного фонаря.
Задачи.
- Формировать умение чередовать краски для передачи света фонаря.
- Расширить представление о формах и значении фонаря.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.
- Развивать связную речь детей посредством рассказов о родном городе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Уличный фонарь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
-Расширять и активизировать словарь, используя слова по теме: фитиль, фонарь, фонарщик. -Развивать умения выделять отдельные части и характерные признаки предметов.
-Закрепить представления о форме предметов, располагать предметы на всём листе.
Материал: листы альбомные с шаблоном фонаря, акварель, кисти (2,5, черный фломастер, вода, салфетки. Иллюстрации фонарей.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята. Начинаем наш урок ИЗО, урок творчества, самовыражения и хорошего настроения.
Просмотр иллюстраций с показом разнообразных вариантов конструкций и декоративно-образных решений фонарей с обсуждением.
(Ребята сами рассказывают историю фонаря).
- Уличные фонари на улицах и парках бывают разной формы. Отчего зависит форма фонаря?
- От дизайна.
- Как вы думаете, где их можно установить?
- у аптеки, около цирка, на берегу, у кафе и ателье…
- Какие видов фонарей вы знаете?
(ручные, уличные, походные, подводные, маяки)
- Сегодня с вами, ребята, мы будем рисовать фонарь.
Прежде, чем мы приступим к работе, мы должны подумать, что нам поможет достигнуть успеха?
Дружба, умение договариваться, доказывать свою точку зрения, совместно оформить выставку.
Физминутка
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)
- Ну, что же, а теперь приступим к работе.
У вас на столах лежат листы с готовым шаблоном фонаря.
Нам с вами нужно поместить в наш фонарь свечу, что бы он ярко горел.
Рисунок располагаю по всему листу.
В самой середине фонаря, фломастером рисуем прямоугольник, это наша будущая свечка.
Показ воспитателем. Дети повторяют.
- ребята, а свеча наша ярко горит?
Конечно! Нам нужен яркий фонарь.
Но для того чтобы он светил, что нужно? (зажечь свечу)
- от пламени свечи, лучи света расходятся в стороны плавно и постепенно, начиная от самого светлого и до самого тёмного цвета.
Посмотрите на иллюстрации.
Дети выполняют работу вместе с воспитателем.
В конце занятия организуется выставка работ. О чем мы узнали, что почувствовали, чем любовались на занятии.
- Молодцы ребята!