Ольга Корниенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и... |
"Эти удивительные и загадочные кристаллы" ( занятие из кружковой деятельности: "Лаборатория неживой природы") Программное содержание: - уточнить представления детей о... |
Фотоотчет о наблюдениях во время прогулок ( конец зимы. Средняя группа. Для организации наблюдений во время прогулок была создана мини-метеостанция. Она позволяет... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: формировать навыки работы с пластилином, пробуждать интерес к лепке. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навык работать с пластилином на горизонтальной поверхности. •... |
Конспект занятия по экологическому воспитанию. ( старшая группа) Тема: «Живая и неживая природа». Выполнила: Варнакова Любовь Леонидовна ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Владивосток. 2017 год. Тема занятия: «Что такое природа? Живая и неживая природа».... |
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать... |
Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи: • Создание условий для формирования... |
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то... |
«Что такое природа? Живая и неживая природа» ( старшая группа) Слайд 1 Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о... |
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Материал : объекты природы и «неприроды», картинки с изображением объектов природы и «неприроды». Ход занятия.... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здравствуй, здравствуй Новый год»
25 декабря 2024 в 10:14
Фотоотчет оформления музыкального зала
25 декабря 2024 в 10:12
Конспект группового логопедического занятия по развитию...
25 декабря 2024 в 10:12
Фотоотчет о проведении новогоднего мероприятия в старшей...
25 декабря 2024 в 10:10
Конспект занятия по аппликации из пластилина и пластиковой...
25 декабря 2024 в 10:07