![]() | Ольга Корниенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и... |
![]() |
![]() |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Конспект проведения лепки в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: формировать навыки работы с пластилином, пробуждать интерес к лепке. Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять навык работать с пластилином на горизонтальной поверхности. •... |
Конспект занятия по экологическому воспитанию. ( старшая группа) Тема: «Живая и неживая природа». Выполнила: Варнакова Любовь Леонидовна ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ Владивосток. 2017 год. Тема занятия: «Что такое природа? Живая и неживая природа».... |
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать... |
Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи: • Создание условий для формирования... |
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. Каждый когда-то... |
«Что такое природа? Живая и неживая природа» ( старшая группа) Слайд 1 Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы—от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о... |
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Материал : объекты природы и «неприроды», картинки с изображением объектов природы и «неприроды». Ход занятия.... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразование по тема «Развитие творческих способностей у...
17 февраля 2025 в 12:43
Брейн-ринг для сотрудников ДОУ
17 февраля 2025 в 12:38
Консультация для родителей: «Игротерапия для детей и...
17 февраля 2025 в 12:36
Тематическое развлечение в старшей группе: «День...
17 февраля 2025 в 12:36
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
17 февраля 2025 в 12:34