Любовь Баландина
Презентация «Экспериментальная деятельность с неживой природой в детском саду»
Основная цель экспериментирования : развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи:
• Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического эксперимента • Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы • Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности• Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.
Публикация «Презентация „Экспериментальная деятельность с неживой природой в детском саду“» размещена в разделах
- Живая и неживая природа. Конспекты занятий
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неживая природа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Опытно-экспериментальную деятельность можно разделить по следующим направлениям: • Живая природа : характерные особенности сезонов разных природно-климатических зон, многообразие живых организмов и их приспособленность к окружающей среде • Неживая природа : воздух, почва, вода, магниты, звук, свет • Человек: функционирование организма, рукотворный мир, материалы и их свойства.