Фотоотчет «Наблюдения за изменениями в неживой природе. Февраль» (2 фото)
Полонникова Надежда Михайловна
Фотоотчет «Наблюдения за изменениями в неживой природе. Февраль»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о наблюдениях во время прогулок (конец зимы). Средняя группа.
Для организации наблюдений во время прогулок была создана мини-метеостанция. Она позволяет наблюдать за небом через рамку-определитель (облаками, ветром - силой и направлением, температурным режимом. Так же на ней размещены конверты (пластиковые карманы, в которых находится дополнительный материал в зависимости от сезонных изменений или дидактической задачи. В данном случае там помещена рамка-определитель "Виды облаков, "Зимующие птицы" и картотека подвижных игр во время зимних прогулок. Термометр имеет градацию - деления окрашены в два цвета (синий и красный, стрелка подвижная, сам корпус пластиковый, что является гарантом безопасности, т. к. термометр НЕртутный.
Публикация «Фотоотчет „Наблюдения за изменениями в неживой природе, Февраль“» размещена в разделах
Флюгер имеет систему подсветки (питание от батареек, что в свою очередь привлекает больший интерес у детей. Все комплектующие метеостанции выполнены родителями дошколят. Метеостанцию легко можно передвигать по территории детского сада, хранить и дополнять дидактическим материалом. В весенний период в конверты будут помещены картотеки опытов и экспериментов "Тонет - не тонет" (пускаем кораблики из различных материалов, "Солнечные зайчики" (опыты со светоотражающими материалами, "Какая лужа высохнет быстрее", "Что спрятано в сугробе" (почему ручьи вытекают из-под снега) и т. д., а так же рамка-определитель "Птицы перелетные", "Соцветия деревьев, кустарников и первоцветов".
При создании мини-метеостанции были использованы некоторые дидактические подсказки с сайта Татьяны Пироженко
***
*
Публикации по теме:
Фотоотчет «Прогулка «Наблюдение за осенними изменениями в природе с детьми средней группы»
Наблюдение - это очень интересное, увлекательное и познавательное занятие. На прогулках мы наблюдаем за красотой осеннего пейзажа, учимся.
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром»
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми.
Конспект наблюдения за неживой природой во второй младшей группе «Признаки весны»
Технологическая карта наблюдения за неживой природой Тема: «Признаки весны» Дата: 06.04.2018 год. Возрастная группа: вторая младшая группы.
Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»
Цели: — формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); — учить различать и характеризовать приметы.
Сценарий праздника по ознакомлению детей с осенними изменениями в природе «Осень золотая»
Задачи: — создавать условия для активной подготовки к празднику, творческих проявлений педагогов, родителей и детей; — уточнять и закреплять.
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Декабрь»
Пришла зима и принесла с собой снег, морозы и метели. Все короче становятся дни и все длиннее - ночи. Люди одели зимнюю одежду. Теперь на.
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Февраль»
Наступил февраль - самый снежный месяц зимы. Завывают синие метели, вьется по земле снежная поземка. Не зря в народе говорят: „Январю.
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Январь»
Пролетели новогодний и рождественский праздники. Конечно же вы много гуляли в эти дни с малышом, любовались красотой зимней природы. Покажите.
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Ноябрь»
Стоит ноябрь - самая глухая пора осени. Серое небо, закрытое плотной пеленой облаков, нудные моросящие дожди, грязь и слякоть характерны.
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменениями в природе. Сентябрь»
Сентябрь. Вот и закончилось лето. Вы привели своего подросшего и окрепшего малыша в детский сад, но ваши ежедневные прогулки с ним продолжаются.