МААМ-картинки

Анастасия Касимова. Блог

Автор блога: Анастасия Касимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Роль театрализованной деятельности в развитии нравственного воспитания дошкольников с умственной отсталостью
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. В Федеральном государственном образовательном...

Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по...

Конспект НОД «Животные жарких стран. Жираф» в старшей группе для детей с ЗПР
Конспект НОД ( «Изобразительная деятельность») по рисованию в старшей группе для детей с ЗПР «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить передавать в изображении жирафа характерные детали ( овальное туловище, голова,...

ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

План-конспект интерактивного подгруппового занятия «В гостях у Маши и Медведя» по развитию речи дошкольников с ЗПР
Данный конспект был написан для создания урока в программе Smart notebook, чтобы проводить занятие с использованием Smart стола и Smart доски. Тема: " В гостях у Маши и Медведя". Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи, закрепление знаний по...

НОД по развитию речи в группе детей ЗПР (4–5 лет) «Одежда. Оденем куклу на прогулку»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа г. Санкт-Петербурга Кировского района Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР ( развитие речи) «Одежда – оденем куклу на прогулку»...

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну сказок» для детей 5–6 лет с ЗПР
Задачи: 1. Развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. 2. Уточнить знания о сказках ( названия, герои, сказочные предметы) 3. Продолжать формировать умения принимать и понимать задание. Развивать умения понимать инструкцию и...

Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта
«Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта» Актуальность исследования. Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на всех возрастных этапах их индивидуального развития является...

Сценарий образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет с ЗПР «Звуки [М], [М’]»
Тема: Звуки «м», «мь» Коррекционно – образовательные: совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, грамматического строя речи ( образование однокоренных слов. Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха и фонематического...

«Солнечные лучики». Психолого-музыкальное интегрированное занятие для детей старшей группы ДОУ с ЗПР
ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ» ( личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития) ЦЕЛЬ: посредством игровой деятельности создать...

План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания»
План – конспект индивидуально – коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта по теме: «Продукты питания». Категория нарушения: дети с нарушением интеллекта. Тема ИКР: «Продукты питания». Возраст детей: второго года обучения. Количество детей: Катя Б. Миша...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД