Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«О коррекции нарушений звукопроизношения» Подготовила: Инструктор по физической культуре Шимон О. А. Развитие правильного звукопроизношения и формирование связной речи является очень важным процессом и для родителей, и для их ребенка. На родителей возложена... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Ольга Смирнова Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]» Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука Ш" с использованием ИКТ. Цель: автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно -... |
ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: Дифференциация звуков [C] - [З] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Задачи: 1. Развивать фонематический слух; 2. Развивать дыхание, артикуляцию и координацию движений; 3. Формировать кинестетические ощущения, пространственную ориентацию,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в... |
Дифференциация и индивидуализация обучения как условие индивидуального развития младшего школьника Мне приходится работать с классом, в котором находятся дети с разными способностями и внутренней готовностью к обучению. Ученики разные по темпераменту, по характеру,... |
Данное пособие я изготовила с помощью конструктора картинок с развивающего портала "Мерсибо". Оно состоит из 4 карточек формата А-4. На лицевой стороне - домик и картинки, которые "живут" в этом домике. На обратной стороне - описание игровых упражнений используемых в... |
Приоритетная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие Цель. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] и [ш], через разнообразные формы... |
Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и твердого или мягкого знака,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы по теме: « Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Прогулка в лес». Составила: учитель - логопед Минина С. В. Цель: различение звуков С-Ш на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29