Лучший педагог года Итоги 2024

Якименко Роман Евгеньевич. Блог

Автор блога: Якименко Роман Евгеньевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие логического мышления у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством эвристических заданий
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Соловьёва А. Б. Развитие логического мышления у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством эвристических заданий Сборник для...

Психолого-педагогические особенности дошкольников с задержкой психоречевого развития
Дошкольное детство — это период, когда расширяются познавательные интересы ребенка и складывается детское мировоззрение, развивается произвольное поведение, личное самосознание ребенка, а также идет становление всех сторон речевой деятельности. При наличии задержки...

Изобразительная деятельность детей с нарушением слуха, взаимосвязь с игрой
Осуществляемые в ДОУ занятия изодеятельности содействуют эстетическому воспитанию подрастающего поколения, являются одним из средств всестороннего развития личности. Во время занятий изодеятельности в условиях ДОУ для глухих детей решаются те же задачи, что и в ДОУ...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методическая разработка образовательной деятельности направленной на развитие просодической стороны речи у дошкольников с ОВЗ
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Методическая разработка образовательной деятельности направленной на развитие просодической стороны речи у дошкольников с ОВЗ по теме: «Ребята, хотите сниматься в...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [А], [У] и буквы А, У»
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -...

План самообразования педагога «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ф. И. О. педагога: Нягашкина Алла Анатольевна Должность: Воспитатель Образование: средне-специальное педагогическое Квалификационная категория: Высшая Тема самообразования: Тестопластика как средство развития мелкой моторики у...

Проект для дошкольников с ОВЗ «Устное народное творчество»
Проектная деятельность для дошкольников с ОВЗ "Устное народное творчество". Тема проекта: "Устное народное творчество как средство развития речи детей с...

Фотоотчёт «Знакомство со сказкой «Рукавичка» в группе «Особый ребёнок»
Воспитатели: Кущенко Лариса Юрьевна, Филиппова Елена Анатольевна, Алексеева Маргарита Викторовна. Сказка - наиболее доступный материал для развития психической...

Формирование просодической стороны речи у детей с нарушениями речи
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Автор: Аксеновская Любовь Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ д/с № 55 «Сказка» комбинированного вида ЩМР МО . Чем выразительнее речь, тем более она речь, а не только язык, потому что, чем...

Нетрадиционные пособия для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ
"Черепашка" Задачи: 1. Формировать у детей представления о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. 2. Учить различать и называть цвета:красный, жёлтый,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД