![]() | Ягишева Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
![]() |
Тема: «Посуда» Цель: Закрепить познания детей о посуде. Задачи: - уточнить, расширить и систематизировать знания детей о посуде; - формировать умение классифицировать предметы посуды по их назначению ( кухонная, чайная, столовая, давать определения предметам посуды... |
Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ№299: Кулигина С. А. Лексическая тема: ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Занятие на тему: « В гостях у Федоры». Цель:1. Развивать силу голоса, выразительно рассказывать... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на тарелочки, проводить прямые и волнистые линии. Задачи: развивать творческие способности, развивать восприятие цвета, общую моторику. Материал: цветные краски, бумажные круги диаметром 5-6 см ,... |
Задачи приоритетной образовательной области: Учить детей образовывать прилагательные от существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды; Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным... |
Конспект ООД в средней группе " Украсим тарелочку для каши" Цель: Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания. Задачи: Закреплять умения называть и различать названия круп и каш. Закреплять умение составлять узор по образцу из... |
Тема: "Предметы вокруг нас. Посуда. " Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативность. Тип: интегрированное. Возраст: 3-4 года. Форма НОД: игровая ситуация. Форма... |
Тема: «Посуда. Закрепление звуков [с], [сь]» Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи:... |
Тема: «История посуды». Цели: познакомить с историей возникновения посуды. - формировать обобщающее понятие «посуда»; - уточнить с детьми название посуды; - уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды.... |
Конспект НОД по ФЦКМ на тему: «Какая бывает посуда? » Программное содержание: - продолжать расширять представления о предметах рукотворного мира; - учить детей определять целевое назначение посуды, закреплять и уточнять названия посуды; - закрепить знание о... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Маму поздравляют малыши». Фотоотчёт о мероприятии к 8...
12 марта 2025 в 09:08
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00
Формирование знаний дошкольников об окружающем мире и...
12 марта 2025 в 08:59
Перспективный план по конструированию в средней группе
12 марта 2025 в 08:55
Сценарий мероприятия «Караоке для всей семьи»
12 марта 2025 в 08:53