Приложение МААМ

Сайгушкина Анастасия. Блог

Автор блога: Сайгушкина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний процесс, то есть привыкание ребенка к детскому саду. Целесообразнее учитывать три стороны: родители, воспитатели, дети, так как...

Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир сказок» (первая младшая группа)
Задачи: Закрепить знание детей русских народных сказок « Курочка Ряба», « Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев сказок и желание им помогать....

Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»
Конспект ОД во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: развитие у детей познавательных интересов. Образовательные задачи: познакомить детей со свойствами льда, продолжать формировать представления о диких животных ( заяц, лиса)...

Младшая группа.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»
Цель: Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Создать условия для представления у детей о празднике 23 февраля, когда...

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования»
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем...

Коллективная работа «Ёлочка» с детьми раннего возраста
Коллективная работа «Ёлочка» с детьми раннего возраста 2–3 года Вот такая получилась у нас Новогодняя ёлочка! Наша красавица ёлочка выполнена из салфеток. Дети с...

Конспект мастер-класс с родителями «Развитие памяти, мышления и логики у детей 3–4 лет»
Цель: расширить знания родителей о методах, играх и методам для использовании в домашних условиях. Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка и родителя. Оборудование:магнитофон, флеш-накопитель, салфетки универсальные, трафареты геометрических фигур, цветные...

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа)
Тема: «Тонет – не тонет» Цель: формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; развивать умение высказывать свою точку зрения и подвести к выводу, что...

Консультация для родителей «Пальчиковые игры для детей 1,5–2 лет»
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев». Хотя задолго до этого наши наблюдательные предки заметили, что разминание, поглаживание и движение пальчиков влияют на умственное и речевое развитие малыша....

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста»
Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста проходит комплексно. Это означает создание оптимальных условий для одновременного развития речи, мышления, памяти и других познавательных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД