Умиджан Бижанова
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Тонет – не тонет»
Цель: формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности;
развивать умение высказывать свою точку зрения и подвести к выводу, что
тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.
Оборудование: таз с водой, камни речные, бумажные кораблики.
Посмотрите, ребята у вас на столе лежат камни и кораблики. Возьмите в одну руку камушек, а в другую - кораблик. И скажите, кораблик, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).
Хорошо! А камушек, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).
Давайте посмотрим ребятки, утонут камушки или нет?
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Тонет, не тонет“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Темочки
-Возьмите камушки и бросьте в таз с водой. Что же случилось с камнями? (утонули) .
А теперь возьмите в руки кораблики и пустите их в таз. Посмотрите, наши кораблики плывут.
Давайте подуем на кораблики. (Дети дуют на кораблики). Как плывут кораблики, когда мы на них дуем? (Ответы детей)
Ребята, кораблики легкие, бумажные, не тонут. Камень – тяжелый, сразу тонет, когда его бросишь.