арлб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Раздел II. Технология описания опыта Целью педагогической деятельности в данном направлении является развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через ТРИЗ технологию. Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих... |
Цель: Способствовать воспитанию у детей материалистического мировоззрения, осознанию ими объективного существования мира. Задачи: - Учить детей видеть и разрешать противоречия. - Учить представлять себе предметы по схематическим изображениям. - Формировать... |
Методика уровня познавательного развития старших дошкольников ( О. В. Чиндилова) Методика включает четыре группы заданий: • задания на проверку внимания и памяти; • задания на проверку фонематического слуха и готовности к звукобуквенному анализу; • задания на... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
ТРИЗ для дошкольников - это система коллективных игр и творческих заданий. Работа в группе сверстников предполагает определённые навыки общения, обмен информацией.... |
Приложение 6 Дидактические игры, направленные на развитие познавательных интересов детей, предлагаемые методикой ТРИЗ Игра «Почему так произошло? » для детей 5-6 лет Цель: учить устанавливать причинные связи между событиями. Ход: Ведущий называет 2 события, на... |
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и... |
Программное содержание: Создать условия для психологического и эмоционального комфорта. Систематизировать : знания детей о сезонных изменениях в природе. Обучать : навыкам групповой работы в режиме «Мозгового штурма». Развивать: навык целенаправленного... |
Цель: создание условий для усвоения детьми в подготовительной к школе группе алгоритма составления загадок по моделям. Задачи: • Развивать монологические формы речи; стимулировать речевое творчество детей, умение задавать вопросы. • Обогащать словарь детей за счет... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» ( нетрадиционное рисование,... |
1. Статья по ТРИЗ –ОТСМ – РТВ Современный мир, меняющийся за короткий отрезок, времени, требует от человека качеств, позволяющих творчески и продуктивно подходить к любым нововведениям. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Снятие проявлений...
25 января 2025 в 21:12
Выпускной в детском саду «Гала концерт»
25 января 2025 в 21:10
Сценарий 8 марта в подготовительной группе
25 января 2025 в 21:07
Конспект занятия по лепке «Веселый клоун» (старшая группа)
25 января 2025 в 21:03
ИКТ в работе учителя-логопеда ДОУ
25 января 2025 в 20:56