Маша Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Стертая дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком стертой... |
Наряду с выраженной зависимостью частоты речевых нарушений от тяжести и формы двигательной патологии, имеется тесная связь между клиническими формами речевой и двигательной патологии. Эта зависимость наиболее отчетливо проявлялась особенностями нарушений мышечного... |
Постановка и автоматизация свистящих звуков ( да и не только их) у детей при дизартрии имеет определенные трудности. Во-первых, постановка и автоматизация имеют более продолжительный период. Во-вторых, нередки случаи рецедива. Особенно в случае вынужденного перерыва... |
Дизартрия.
ПЛАН 1. Актуальность проблемы. 2. Симптоматика стертой дизартрии. 3. Неврологический статус детей с дизартрией. 4. Диагностика стертых или минимальных проявлений дизартрии. 5. Место логопедического массажа в комплексной системе коррекционно-логопедического... |
В специальной литературе отмечается, что в практике логопедической работы часто встречаются нарушения звукопроизношения, которые по своим внешним проявлениям напоминают дислалию, но характеризуются особой трудностью преодоления в процессе коррекционного воздействия.... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ДИЗАРТРИИ Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________ Возраст ____________________________________________________________________ Произносительная сторона речи 1. Степень разборчивости речи: (... |
Дизартрия как особое речевое нарушение. В настоящее время дизартрия одно из самых частых расстройств речи. Ее значение для детской практики возросло в силу того, что недостаточность двигательного отдела центральной нервной системы в раннем детском возрасте... |
Логопедическая работа с детьми страдающими дизартрией базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учете личностных качеств. Положительные результаты логопедической работы достигаются при... |
План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией. Цель :автоматизация звуков С, З. подготовка сонорных ( Л. Задачи: Коррекционные: 1. развивать артикуляционную моторику, нормализовать мышечный тонус, формировать и отрабатывать артикуляционные уклады; 2.... |
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы на...
22 ноября 2024 в 08:48
Занятие по декоративному рисованию «Городецкая досочка»
22 ноября 2024 в 08:40
Использование современных образовательных технологий в...
22 ноября 2024 в 08:33
Консультация для воспитателей и педагогов-психологов ДОУ...
22 ноября 2024 в 08:33