Лучший педагог года

Элина Амаева. Блог

Автор блога: Элина Амаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Консультация для педагогов «Инклюзивное образование»
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями - является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается, как конечная цель специального инклюзивного обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества....

Особенности организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
В государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области « Институте развития образования» с 16 . 11. 2017г. по 17. 11. 2017 г. прошло обучение специалистов Калининградской области, работающих с детьми, имеющими особые...

Взаимодействие логопеда и специалистов образовательного учреждения в ходе реализации инклюзивного образования
( слайд 2. К сожалению, в последние годы в нашей стране и во всем мире сложилась стойкая тенденция к росту числа детей, имеющих так называемое, особое развитие. В настоящее время общество и государство пересматривает свой подход к образованию и развитию таких детей....

Инклюзивное образование.

Современные аспекты подготовки и переподготовки специалистов для работы в условиях специального инклюзивного образования
Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости, нормальные для всех. В...

Контроль организации инклюзивного образования в ДОУ
В МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль» Челябинской области функционируют группы компенсирующей и комбинированной направленности, которые посещают дети с речевыми нарушениями и задержанным развитием ( ЗПР. Главным условием развития ребенка с ОВЗ...

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
«Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея её, я вскоре вернул бы и все остальное» Даниэль Уэбстер Все живые существа, обитающие на планете Земля, рождены с потребностью в...

Формирование толерантности дошкольников в условиях интеграции инклюзивного образования
Проблема толерантности была актуальна всегда, но в связи с появлением в российском образовании новой формы обучения — инклюзивное образование приобретает особенно большую значимость. Актуальность темы Проблема толерантности приобретает особое значение в связи с...

Проблемы реализации инклюзивного образования в ДОУ
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ В последнее время большое значение и внимание привлекает уровень изменения здоровья населения, в частности детская инвалидность. С каждым годом явно видна тенденция к увеличению детей раннего и дошкольного возраста...

Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве»
Актуально для детей 2–7 лет Очень сложное и неоднозначное инклюзивное образование на сегодняшний день, формирует ученический, педагогический и родительский коллективов к принятию детей с аутизмом. Разрабатываются и создаются таких условий обучения, которые являются...

Профориентация в условиях инклюзивного образования на примере ДОУ
Несмотря на то, что инклюзивное образование можно охарактеризовать, как одну из парадигм государственной политики, данная система в России находится в стадии своего становления, как на нормативно-правовом уровне, так и в аспекте своей практической реализации....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД