Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве»
Татьяна Шерстянных
Презентация «Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуально для детей 2–7 лет
Очень сложное и неоднозначное инклюзивное образование на сегодняшний день, формирует ученический, педагогический и родительский коллективов к принятию детей с аутизмом. Разрабатываются и создаются таких условий обучения, которые являются наиболее комфортными для всех детей и детей с РАС в частности. Достижения образовательной системы инклюзивной политики максимально повышают уровень развития, а также социализируют и реабилитируют ребенка с аутизмом. Много непредсказуемых моментов в взаимодействии педагога и ребенка с РАС ожидает, если сам педагог не знает тонкостей которые необходимо принимать и использовать в своей практике. Создается адаптированная образовательная среда, обеспечивающая удовлетворение как общих, так и индивидуальных потребностей ребенка с РАС разной степени выраженности. Мною проанализирована различная литература по этой проблематики. Надеюсь, уважаемые коллеги вам это пригодиться!
Публикация «Презентация „Организация взаимодействия с детьми с РАС в инклюзивном образовательном пространстве“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Музейная педагогика в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения
С дошкольного возраста необходимо формировать личность ребенка,его культуру для того чтобы ребенку было понятно : он - частью своего народа,.
Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». (Л.
Презентация «Организация взаимодействия с родителями как фактор повышения качества дошкольного образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для оказания помощи родителям (законным представителям).
Уголок валеологии в образовательном пространстве группы
В последние годы одной из ведущих стала идея валеологизации образования, согласно которой здоровье детей рассматривается как приоритетная.
Актуальность исследования деятельности психолога в инклюзивном образовательном пространстве
Актуальность. Отечественные и современные исследования педагогов и психологов (М. М. Семаго, Н. М. Назарова, Н. Я. Семаго, Н. Н. Малофеева, Л. М. Шпицина,.
Анализ деятельности психолога в инклюзином образовательном пространстве
Анализируя различную литературу, можно сделать вывод, что инклюзивное образование предполагает изменение образовательного учреждения, максимально.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Федеральный образовательный стандарт дошкольного.
Опытно-экспериментальная деятельность в образовательном пространстве ДОУ
Исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии после утверждения Федерального Государственного образовательного.
Презентация на тему «Организация самостоятельной двигательной активности детей в ограниченном пространстве»
Во всех программах дошкольного воспитания большое внимание уделяется физкультурно-оздоровительной работе, в т. ч. организации двигательного.
Проектно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС до
Что такое проектный метод, насколько он актуален в наше время, думаю, многие уже знают, поэтому не будем сильно углубляться в теорию..