Екатерина Наумкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Характеристика проекта Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой Реализация проекта: проект рассчитан: с 16 января 2019 г. по 31января 2019г. Этапы проекта: Подготовительный этап: Основной этап: Заключительный этап: Участники проекта: - дети; -... |
Формирование представлений о времени детей подготовительной группы. МБДОУ№59 г. МИАСС воспитатель Хрузина Л. В Актуальность: Требования ФГОС ДО к образовательной программе направлены на приобретение детьми опыта в игровой и познавательно-исследовательской... |
Образовательная область: познавательное развитие. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ЧАСОВ» ЦЕЛЬ: Знакомство с различными видами часов. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить с видами часов; с тем как по ним узнавали время ( солнечные часы – по тени) ; по звездам; песочные... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Формирование у ребенка пространственно-временных представлений — одно из важнейших условий его успехов в школе. Ориентирование в пространстве, представляющем собой лист тетради, умение видеть расположение знаков на листе бумаги — специфические требования,... |
Цель: Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом. Задачи: Формировать интерес к прошлому и настоящему часов Развивать и систематизировать полученные ранее знания о часах Учить изготавливать простейшие часы Учить соблюдать правила... |
Время – это одна из важных составляющих реальности, в которой мы существуем. Все, что происходит в жизни, совершается во времени и пространстве. Ориентировка во... |
Ранний дошкольный возраст 1. Игра «Назови пропущенное слово» Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Дети образуют полукруг. Воспитатель катит кому-нибудь из детей мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: -... |
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 6-7 лет "Зачем нужны часы? " Подготовила воспитатель высшей категории Бурцева Алла Станиславовна ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАСЫ? Зачем нам нужны часы? Как ты думаешь, что было бы, если бы часов ни у кого не было? Если ребенку... |
учитель-логопед Морозова Ю. В Слайд 1. Природа - богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных... |
КОНСПЕКТ. СОВМЕСТНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-го ГОДА ЖИЗНИ «ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ» Педагогические технологии: отгадывание загадок,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37